В 1913 Wolseley выпустила модель Girocar ("Джирокар"). Автомобиль имел только два колеса и удерживался вертикально только благодаря разматыванию гироспирали. Но интерес к этому автомобилю во время Первой мировой войны быстро сошел на нет.
В 20-е годы были выпущены превосходные автомобили с 6-цилиндровыми двигателями. В 1927 компания Wolseley оформила банкротство и была приобретена фирмой Morris ("Моррис"). Но автомобили марки Wolseley продолжали производиться.
В 1933 Wolseley представила модель Hornet Special ("Хорнет Спешиал"). Автомобиль выпускался в спортивном исполнении с числом мест два либо четыре. Hornet Special был оснащен 35-сильным двигателем, позволявшим развивать максимальную скорость 135км/ч. Модель Wolseley 12/48 ("Уолсли 12/48") 1937 года рекламировалась как автомобиль, сочетающий скорость и комфорт при езде на любых дорогах. Автомобиль комплектовался 4 - цилиндровым двигателем объемом 1600 куб. см.
В 1952 на автомобильной выставке в Лондоне была представлена модель "4/44". Автомобиль оснащался рядным 4-цилиндровым двигателем с клапанами под головкой цилиндров. Автомобиль мог достигать максимальной скорости 118км/ч. при мощности двигателя 46 л. с. Автомобили использовались лондонской полицией в качестве служебных.
В 1976 автомобили Wolseley появились последний раз, когда British Leyland ("Бритиш Лейланд") в октябре 1975 возобновил выпуск автомобиля Princess ("Принцесса").