Таблица 3.2.2 - Интенсивность транспортных и пешеходных потоков за час с учетом коэффициента приведения на перекрестке улиц Комсомольская - Кирова за час
Транспортные потоки |
Легковые автомобили |
Грузовые автомобили |
Автопоезда |
Автобусы |
Интенсивность транспортных потоков за час с учетом коэффициента приведения | |||||
Главная дорога | ||||||||||
N 3 |
340 |
101 |
- |
102 |
340·1+101·2+102·2,5=797 | |||||
N 7 |
213 |
67 |
- |
36 |
213·1+67·2+36·2,5=437 | |||||
N 11 |
136 |
37 |
- |
46 |
136·1+37·2+46·2,5=325 | |||||
N 4 |
297 |
91 |
2 |
83 |
297·1+91·2+2·3+83·2,5=692 | |||||
N 12 |
158 |
74 |
1 |
62 |
158·1+74·2+1·3+62·2,5=464 | |||||
N 8 |
254 |
57 |
1 |
31 |
254·1+57·2+1·3+31·2,5=449 | |||||
Всего, ед/ч |
3164 | |||||||||
Пешеходные потоки, чел/ч | ||||||||||
Nп1 |
467 | |||||||||
Nп2 |
501 | |||||||||
Всего, чел/ч |
968 | |||||||||
Второстепенная дорога | ||||||||||
N 1 |
282 |
44 |
- |
23 |
282·1+44·2+23·2,5=427 | |||||
N 5 |
164 |
57 |
1 |
32 |
164·1+57·2+1·3+32·2,5=361 | |||||
N 9 |
238 |
94 |
- |
84 |
238·1+94·2+84·2,5=636 | |||||
N 2 |
257 |
65 |
3 |
39 |
257·1+65·2+3·3+39·2,5=493 | |||||
N 6 |
236 |
74 |
- |
53 |
236·1+74·2+53·2,5=517 | |||||
N 10 |
233 |
52 |
2 |
21 |
233·1+52·2+2·3+21·2,5=395 | |||||
Всего, ед/ч |
2829 | |||||||||
Пешеходные потоки, чел/ч | ||||||||||
Nп3 |
237 | |||||||||
Всего, чел/ч |
237 | |||||||||
Таблица 1.4 - Интенсивность транспортных и пешеходных потоков за час с учетом коэффициента приведения на перекрестке улиц В. Интернационалистов - Чкалова
Транспортные потоки |
Легковые автомобили |
Грузовые автомобили |
Автопоезда |
Автобусы |
Интенсивность транспортных потоков за час с учетом коэффициента приведения | |||||
Главная дорога | ||||||||||
N 1 |
295 |
53 |
3 |
47 |
295·1+53·2+3·3+47·2,5=527 | |||||
N 5 |
193 |
34 |
3 |
23 |
193·1+34·2+3·3+23·2,5=327 | |||||
N 9 |
101 |
23 |
- |
19 |
101·1+23·2+19·2,5=194 | |||||
N 2 |
386 |
64 |
- |
44 |
386·1+64·2+44·2,5=624 | |||||
N 6 |
132 |
22 |
- |
33 |
132·1+22·2+33·2,5=258 | |||||
N 10 |
198 |
20 |
9 |
34 |
198·1+20·2+9·3+34·2,5=350 | |||||
Всего, ед/ч |
2280 | |||||||||
Пешеходные потоки, чел/ч | ||||||||||
Nп2 |
314 | |||||||||
Всего, чел/ч |
314 | |||||||||
Второстепенная дорога | ||||||||||
N 3 |
296 |
58 |
- |
25 |
296·1+58·2+25·2,5=474 | |||||
N 7 |
113 |
25 |
- |
31 |
113·1+25·2+31·2,5=241 | |||||
N 11 |
42 |
11 |
- |
29 |
42·1+11·2+29·2,5=137 | |||||
N 4 |
157 |
22 |
- |
52 |
157·1+22·2+52·2,5=331 | |||||
N 8 |
211 |
32 |
1 |
27 |
211·1+32·2+1·3+27·2,5=345 | |||||
N 12 |
231 |
56 |
- |
41 |
231·1+56·2+41·2,5=445 | |||||
Всего, ед/ч |
1973 | |||||||||
Пешеходные потоки, чел/ч | ||||||||||
Nп1 |
237 | |||||||||
Nп3 |
211 | |||||||||
Всего, чел/ч |
448 | |||||||||