Расчет задержек транспортных средств и пешеходов на перекрестке

Страница 1

Производим расчет задержек пешеходов на перекрестке улицы Комсомольской с улицей Кирова:

Потери времени пешеходами на регулируемом перекрестке для двух направлений движения определяются [2, с.17]

. (3.3.1)

где Nпеш – среднесуточная интенсивность пересечения пешеходами главной и второстепенной дорог, пеш./ч;

Тц – длительность цикла регулирования (по результатам натурных замеров составляет 55 секунд);

tз –продолжительность горения зеленого сигнала (по результатам натурных замеров составляет 18сек. для главной дороги и 24 секунды для второстепенной).

ч.

Аналогичным образом производим расчеты для перекрестка улиц В. Интернационалистов – Чкалова:

ч.

Для нерегулируемого пересечения улицы Терешковой с РДАУП «Автобусный парк №1» г. Витебска применяем следующую формулу [2, с.17]

(3.3.2)

где tо – средняя задержка пешехода при пересечении главной и второстепенной дорог, с. (по результатам натурных замеров составляет 17с. для главной дороги и 11 с. для второстепенной).

ч.

Средняя задержка автомобиля на регулируемом перекрестке может быть определена из выражения [3, с. 59]

, (3.3)

где λ – отношение длительности разрешающего сигнала к циклу, сек;

N – интенсивность движения транспортных средств в данной фазе, ед./с.

χ – степень насыщения направления движения;

Средняя задержка автомобилей на регулируемом перекрестке tр определяется как средневзвешенная величина из рассчитанных для каждой фазы [3, с.16]

, (3.4)

где m-число фаз регулирования.

Потери времени автомобилями за год на регулируемом перекрестке [3, с.15]

, (3.5)

Определения задержек для перекрестка улицы Комсомольской с улицей Кирова:

а) для первой фазы:

б) для второй фазы:

в) средняя задержка на перекрестке:

Определения задержек для перекрестка улиц В. Интернационалистов - Чкалова:

а) для первой фазы:

б) для второй фазы:

в) средняя задержка на перекрестке:

Определения задержек для перекрестка улицы Терешковой с РДАУП «Автобусный парк №1» г. Витебска:

На нерегулируемых перекрестках движение по главной дороге обеспечивается практически без задержек. На второстепенной дороге водитель, не обладающий преимущественным правом проезда, вынужден ожидать приемлемого интервала между транспортными средствами на главной дороге.

Среднюю задержку транспортных средств определяют для каждого второстепенного подхода по формуле

, (5.2)

где – основание натурального логарифма;

- интенсивность транспортного потока на главной дороге в обоих направлениях, авт./с;

- интенсивность транспортного потока, приходящаяся в среднем на одну полосу второстепенной дороги в рассматриваемом направлении, авт./с;

– граничный интервал времени, с (при пересечении трёхполосной дороги равен 6-8 с; при левом повороте –10-13 с; при правом повороте –4-7 с);

Страницы: 1 2 3

Навигация