Анализ существующей технологии выполнения работ

Транспорт » Аэропорт Нижневартовска » Анализ существующей технологии выполнения работ

Страница 5

Сортировка багажа производится по следующим отличительным признакам: авиакомпания, номер рейса, пункт назначения, обозначение места выдачи багажа в аэровокзале назначения в том случае, если выдача багажа производится более, чем на одном устройстве. Сортировка багажа выполняется с помощью механизированных полуавтоматических или автоматических систем.

Состав средств механизации и оборудования, используемый для обслуживания ТУ-134.

Наименование

Название

Назначение

Кол-во

Стойка регистрации

APM (LAS-1)

Регистрация билетов и оформление багажа

1

Транспортер зоны вылета

ТР-5

Передача багажа от места регистрации в зону комплектования

1

Трап пассажирский самоходный

ТП-1М

Посадка пассажиров в самолет

1

Автобус пассажирский перронный

АППА-4

Транспортировка пассажиров к самолету

1

Автомобиль с подъемным кузовом

АПК-1

Транспортировка и загрузка багажа

1

Расчет уровня механизации:

Анализ обеспечения безопасности при выполнении технологического процесса.

Система безопасности необходима для предупреждения любых актов незаконного вмешательства, нарушающих безопасность функционирования аэропорта, а также регулирование движения людей и транспортных средств в пределах аэропорта.

В организационной структуре любого аэропорта должна быть предусмотрена служба авиационной безопасности (САБ), осуществляющая комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в её деятельность.

Весь персонал, наделенный ответственностью, и даже временные участники обеспечения безопасности аэропорта должны быть информированы о стоящих перед ними задачах и пройти подготовку по соответствующим программам. Кроме того, необходимо осуществлять постоянный контроль знаний каждого служащего.

Основными задачами САБ являются:

- Предотвращение и пресечение попыток захвата (угона) ВС;

- Осуществление в установленном порядке досмотра членов экипажа, обслуживающего персонала, авиапассажиров, ручной клади и багажа, почты, грузов и бортпитания в целях предотвращения доставки на борт ВС оружия, боеприпасов, взрывных веществ, отравляющих, легковоспламеняющихся и других веществ, которые могут быть использованы для совершения акта незаконного вмешательства;

- Обеспечение охраны территории аэропорта и расположенных на ней объектов, включая авиационную технику, зоны рабочих секторов, курсовых и глиссадных радиомаяков, объектов управления воздушным движением, радио- и светотехнического оборудования аэродромов, складов ГСМ, коммерческих складов;

- Организация контролируемых зон в аэропортах и обеспечение пропускного режима;

- Разработка программ и организация обучения членов экипажей ВС, сотрудников подразделений и служб эксплуатантов ВС и других организаций мерам по обеспечению авиационной безопасности;

- Осуществление надзора за соблюдением норм, правил и процедур по авиационной безопасности эксплуатантами ВС и организациями, базирующимися на территории аэропорта или пользующимися его услугами;

- Предоставление эксплуатантам ВС дополнительных услуг по авиационной безопасности на договорных условиях;

- Обеспечение в зданиях аэропортов оборудованных и оснащенных техническими средствами специальных зон контроля для проведения досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров, исключающих возможность контакта прошедших досмотр с лицами, не имеющими отношения к обслуживанию конкретных рейсов;

- Оборудование на грузовых складах и комплексах зон для проведения досмотра груза, почты и бортпитания;

- Оборудование на территории аэропорта мест стоянок для специального следования ВС при чрезвычайных обстоятельствах;

- Устройство ограждений и инженерно-технических средств охраны периметров, объектов, контрольно-пропускных пунктов аэродрома;

- Обеспечение условий для надежного хранения оружия и боеприпасов, исключающих возможность их хищений и утраты;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация