км;
;
сут.
Оборот порожнего вагона – среднее время нахождения вагонов на отделении в порожнем состоянии:
, сут (3.11)
где lпор – рейс порожнего вагона
, км (3.12)
(3.13)
, ваг (3.14)
ваг;
;
км;
сут.
Оборот транзитного вагона – время нахождения вагона с момента поступления на дорогу до момента сдачи или от момента окончания погрузки до момента сдачи:
, сут (3.15)
где lтр - рейс транзитного вагона
, км (3.16)
SnSтр - пробег транзитных груженых вагонов;
, ваг-км (3.17)
- коэффициент местной работы для транзитных вагонов
=; (3.18)
ваг-км;
км;
;
сут.
Среднесуточный пробег определяется:
, км; (3.19)
Суточная производительность вагона рабочего парка определяется:
; (3.20)
где Р - динамическая нагрузка вагона рабочего парка
; (3.21)
где SPlн –т-км нетто
; (3.22)
Pcт = 54 т статическая нагрузка вагона рабочего парка;
Sв – среднесуточный пробег вагона рабочего парка.
Для каждого отделения дороги рассчитываем оборот вагона рабочего парка, среднесуточный пробег и его производительность.
Пример расчета этих показателей приведем для НОД-1 (для НОД-2 и НОД-3 расчет аналогичен) и в целом по дороге. НОД-1:
км/сут;
т;
т;
ткм нетто.
Дорога:
км/сут;
т;
т;
ткм нетто.
Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.5.
Таблица 3.5
Показатели использования вагонов
Показатели |
НОД-1 |
НОД-2 |
НОД-3 |
ДОРОГА |
Оборот вагона |
0,77 |
0,66 |
0,68 |
1,45 |
Работа вагона |
9640 |
5007 |
6069 |
10206 |
Ср. пробег ваг. |
390,93 |
582,70 |
492,42 |
461,79 |
Производительность ткм нетто |
17467,25 |
26024,38 |
23604,99 |
21078,76 |