Качественные показатели эксплуатационной работы

Транспорт » Техническое нормирование эксплуатационной работы дороги » Качественные показатели эксплуатационной работы

Страница 3

км;

;

сут.

Оборот порожнего вагона – среднее время нахождения вагонов на отделении в порожнем состоянии:

, сут (3.11)

где lпор – рейс порожнего вагона

, км (3.12)

(3.13)

, ваг (3.14)

ваг;

;

км;

сут.

Оборот транзитного вагона – время нахождения вагона с момента поступления на дорогу до момента сдачи или от момента окончания погрузки до момента сдачи:

, сут (3.15)

где lтр - рейс транзитного вагона

, км (3.16)

SnSтр - пробег транзитных груженых вагонов;

, ваг-км (3.17)

- коэффициент местной работы для транзитных вагонов

=; (3.18)

ваг-км;

км;

;

сут.

Среднесуточный пробег определяется:

, км; (3.19)

Суточная производительность вагона рабочего парка определяется:

; (3.20)

где Р - динамическая нагрузка вагона рабочего парка

; (3.21)

где SPlн –т-км нетто

; (3.22)

Pcт = 54 т статическая нагрузка вагона рабочего парка;

Sв – среднесуточный пробег вагона рабочего парка.

Для каждого отделения дороги рассчитываем оборот вагона рабочего парка, среднесуточный пробег и его производительность.

Пример расчета этих показателей приведем для НОД-1 (для НОД-2 и НОД-3 расчет аналогичен) и в целом по дороге. НОД-1:

км/сут;

т;

т;

ткм нетто.

Дорога:

км/сут;

т;

т;

ткм нетто.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 3.5.

Таблица 3.5

Показатели использования вагонов

Показатели

НОД-1

НОД-2

НОД-3

ДОРОГА

Оборот вагона

0,77

0,66

0,68

1,45

Работа вагона

9640

5007

6069

10206

Ср. пробег ваг.

390,93

582,70

492,42

461,79

Производительность ткм нетто

17467,25

26024,38

23604,99

21078,76

Страницы: 1 2 3 

Навигация