Расчет конструкции дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Расчет конструкции дорожной одежды на сопротивление монолитных слоев усталостному разрушению от растяжения при изгибе

Страница 3

г) [1, прил.4, табл.1];

д) при [1, прил.4, табл.2];

е) МПа.

5. Проверяем выполнение условия прочности на растяжение при изгибе:

;

.

Следовательно, конструкция не удовлетворяет условию прочности на растяжение при изгибе. Для выполнения условия прочности на растяжение при изгибе увеличиваем толщину слоев основания и принимаем .

Так как толщина конструктивных слоёв была увеличена, то пересчитываем общий модуль упругости на поверхности песка средней крупности, обработанном цементом М60.

Определяем чему равен

а) ;

б) ;

в) По номограмме ;

г) ; (МПа).

Определяем чему равен

а) ;

б) ;

в) По номограмме ;

г) ; (МПа).

1.Определяем средневзвешенный модуль упругости верхнего слоя модели по формуле (6.7):

МПа.

2. Определяем растягивающее напряжение от единичной нагрузки по номограмме [1, рис.3.4] (см. рис.7.1.2):

см

МПа

смМПа

Рисунок 7.1.2 – Расчетная модель

а) ;

б)

(МПа – общий модуль упругости на поверхности песка средней крупности, обработанном цементом М60);

г) По номограмме.

3. Определяем расчетное растягивающее напряжение при изгибе в верхнем монолитном слое модели (в пакете асфальтобетонных слоев) по формуле (7.4) при МПа; :

МПа.

4. Определяем предельное растягивающее напряжение в нижнем слое асфальтобетонного пакета по формуле (7.2):

а) МПа; ; [1, прил.3, табл. 1];

б) По формуле (7.3) при:

;

в) [1, табл.3.6];

г) [1, прил.4, табл. 1];

д) при [1, прил.4, табл. 2];

е) МПа.

5. Проверяем выполнение условия прочности на растяжение при изгибе:

;

.

Следовательно, конструкция удовлетворяет условию прочности на растяжение при изгибе.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация