Корректирование нормативов

Транспорт » Техническое обслуживание и ремонт » Корректирование нормативов

Страница 2

Для дальнейших расчётов используем расчётные значения, скорректированные по кратности. Эта корректировка выполняется следующим образом:

L²1 = lссn 1, (2.8)

L²2 = L²1 n2, (2.9)

L²кр = L²2 n3 (2.10)

округляем до целых сотен км,

где ni- коэффициенты кратности (целые числа).

n1 = L¢1 / lсс, (2.11)

n2 = L¢2 / L¢1, (2.12)

n3 = L¢кр / L²2. (2.13)

округляем до целых чисел,

Для АКА 6226: 3200/160 = 20,

Для АКА 6226: 160·19=3287 км,

Для АКА 6226:,

Для АКА 6226: км,

Для АКА 6226: ,

Для АКА 6226: км.

Результаты сводим в таблицу 2.3. соответственно для автомобиля АКА 6226.

Таблица 2.3 - Корректирование нормативных пробегов для АКА 6226

Наименование пробега

Нормативный пробег

Расчетный пробег

Коэффициент кратности

Пробег, принятый к расчету

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Обозн.

Знач.

Среднесуточный

lсс

160

lсс

160

lсс

160

lсс

160

до ТО-1

LH1

5000

L¢1 =LH1 K1 K3

3200

n1 = L¢1/lcc

19

L²1 = lcc n1

3287

до ТО-2

LH2

20000

L¢2 = LH2 K1 K3

12800

n2 = L¢2/ L²1

4

L²2 = L²1 n2

13148

Ресурсный

LHкр

400

L¢кр = LHкр К1К2К3

224000

n3 = L¢кр/ L²2

17

L²кр = L²2 n3

223516

Определение расчётной трудоёмкости единицы ТО и ТР / 1000 км

а) Определение расчетной трудоемкости ЕО

Расчетная (скорректированная) трудоёмкость ЕО определяется так:

tЕОс = tнЕОс К2 , (2.14)

где tнЕОс - нормативная трудоёмкость, которая включает в себя туалетные работы (уборочные и моечные работы салона легкового автомобиля и автобуса, кабины и платформы грузовых автомобилей и прицепного состава), заправочные, контрольно-диагностические и в небольшом объёме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы ПС; для АКА 6226: tЕОс = 0,5 чел-ч.

tЕОт = tнЕОт К2 , (2.15)

где tнЕОт - нормативная трудоёмкость, которая включает уборочные работы ЕОс плюс дополнительные уборочные работы (влажная уборка подушек и стенок сидений, мойка ковриков, протирка панели приборов и стекол), моечные работы двигателя и шасси, выполняемые перед ТО и ТР ПС.

Страницы: 1 2 3

Навигация