По данным суточного плана – графика определим следующие технические основные показатели работы станции:
- простой транзитного вагона без переработки tтр;
- простой транзитного вагона с переработкой tпер;
- простой местного вагона tм;
- грузовой простой (простой на одну грузовую операцию) tгр;
- коэффициент сдвоенных операций kсд;
- норма рабочего парка вагонов n;
- вагонооборот Uоб;
- коэффициент загрузки маневровых средств α.
Простой транзитного вагона без переработки приведен в таблице 20
Таблица 20
№ поезда |
Время прибытия, ч-мин |
Время отправления, ч-мин |
Число вагонов в составе |
Продолж. обработки, ч |
Вагоно-часы простоя |
3451 |
10-00 |
11-30 |
20 |
1,5 |
30 |
3452 |
12-00 |
13-30 |
15 |
1,5 |
22,5 |
3453 |
16-40 |
18-10 |
10 |
1,5 |
15 |
3454 |
13-00 |
14-30 |
10 |
1,5 |
15 |
Итого |
55 |
82,5 |
tтр = ∑Utтр/Uтр = 82,5/55= 1,5ч. (9)
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
- ожидания обработки tо об;
- обработки по прибытии tпр;
- ожидания расформирования tор;
- расформирования на горке tрасф;
- накопления до подачи в цех tнак ц;
- времени подачи в цех tпц;
- технологическое время ремонта вагонов tр;
- времени уборки на путь накопления tун;
- накопления tнак;
- ожидания формирования tоф;
- формирования tф;
- обработки по отправлению tот;
- ожидания отправления tоо.
Затраты вагоно-часов на обработку вагонов и расчет среднего простоя вагона сведем в таблицу 21
Таблица 21
№ поезда |
Число ваг. |
Ожид. обраб., ч. |
Обраб., ч. |
Расфор. ч. |
Вагоно-часы | |||
Ожид. обраб. |
Обраб. |
Ожид. расф. |
Расф. | |||||
4321 |
1 |
- |
0,30 |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
3521 |
26 |
- |
1,30 |
0,25 |
- |
33,8 |
26 |
6,5 |
3527 |
9 |
- |
1,5 |
0,58 |
- |
13,5 |
8,25 |
5,22 |
4331 |
2 |
- |
0,25 |
- |
- |
0,5 |
- |
- |
4332 |
2 |
- |
0,25 |
0,42 |
- |
0,5 |
- |
0,84 |
3526 |
15 |
- |
2,20 |
- |
- |
33 |
3,68 |
- |
Итого |
55 |
- |
- |
- |
- |
82,9 |
37,93 |
12,55 |