t о об = ∑Utо об/(Uпер+Uм ) = 0/55= 0 ч. (10)
tпр = ∑Utпр/(Uпер+Uм )= 82,9/55 = 1,5 ч. (11)
tор = ∑Utор/(Uор+Uм )= 37,93/55= 0,6 ч. (12)
tрасф = ∑Utрасф/(Uрасф+Uм) = 12,55/55= 0,22 ч. (13)
Время под накоплением до отправления определяется исходя из таблиц 21 и 22.
Таблица 22
Количество вагонов на пути |
Простой, ч |
Вагоночасы простоя |
Путь 5Г | ||
3 |
4,16 |
58,24 |
1 |
1,5 |
39,0 |
1 |
1,5 |
16.5 |
2 |
2,83 |
25.47 |
Итого |
139.21 | |
Путь № 12 | ||
19 |
10 |
150,0 |
8 |
4.83 |
82,11 |
Итого |
232,11 | |
Путь № 14 | ||
20 |
1,41 |
6,2 |
26 |
10,75 |
225,75 |
6 |
1 |
50 |
Итого |
210,5 |
По данным таблицы Тнак определяется:
Тнак = 210,5/55 = 3,8ч
Затраты вагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяются по таблице 23
Таблица 23
№ поезда |
Число вагонов |
Продолжительность, ч. |
Вагоно-часы | ||
Ожидан. формиров. |
Формиров. |
Ожидан. формиров. |
Формиров. | ||
3522 |
28 |
- |
0,18 |
- |
5,04 |
3526 |
27 |
- |
0,18 |
- |
4.86 |
итого |
55 |
10,03 |