Анализ подвижного состава филиала №12 г. Петрикова

Страница 2

Грузовые автомобили ( по сроку эксплуатации) на 01.12.2009 года:

Таблица 2

Количество автомобилей, всего

В том числе по сроку эксплуатации

до 3 лет (вкл.)

от 3 до 5 лет

от 5 до 8 лет

от 8 до 10 лет

от 10 до 13 лет

свыше 13 лет

6

3

-

-

-

-

3

Грузовые автомобили (по пробегу с начала эксплуатации) на 01.12.2009 года:

Таблица 3

Количество автомобилей, всего

В том числе

до 100 тыс. км

от 101 до 300 тыс. км

от 301 до 550 тыс. км

от 551 до 700 тыс. км

свыше 701 тыс. км

6

1

2

1

-

2

Автобусы ( по сроку эксплуатации) на 01.12.2009 года

Таблица 4

Количество автобусов, всего

В том числе по сроку эксплуатации

до 3 лет (вкл.)

от 3 до 5 лет

от 5 до 8 лет

от 8 до 10 лет

от 10 до 13 лет

свыше 13 лет

19

6

5

6

1

1

-

Автобусы ( по пробегу с начала эксплуатации) на 01.12.2009 года

Таблица 5

Количество автобусов, всего

В том числе

до 100 тыс. км

от 101 до 300 тыс. км

от 301 до 550 тыс. км

от 551 до 700 тыс. км

свыше 701 тыс. км

19

3

12

1

3

-

Рис 1.1. Автобус ПАЗ-3205.

Автобус ПАЗ-3205 – малого класса, разработан Павловским автобусным заводом (Павлов, Россия), производство освоено еще в советское время. Кузов автобуса – вагонного типа с несущим основанием. Длина автобуса – 7 метров. Доступ в салон осуществляется через одну двухстворчатую дверь складывающегося типа. Сзади имеется аварийная дверь на петлях. Двигатель расположен спереди, рядом с водителем. В зависимости от исполнения, в салоне могут быть расположены 21-25 сидений. Общая пассажировместимость – 38-42 человека.

Вентиляция кузова осуществляется через сдвижные форточки и потолочные люки. Отопление салона возложено на систему охлаждения двигателя.ПАЗ-4234 – вариант модели 3205 с увеличенной колесной базой и двумя дверьми. В салоне устанавливается 30 сидений, а общая пассажировместимость может достигать 50 человек.

С точки зрения пассажира автобус архаичен и малоудобен: пол высокий, входы довольно узкие, с крутыми ступеньками. Сиденья мягкие, но простые по форме и хороши только для коротких поездок.

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация