– продолжительность выполнения социального маршрута, т.е.
, (3.5)
где – продолжительность выполнения нулевого пробега при выполнении социального маршрута, ч.;
– продолжительность движения автобуса с пассажирами при выполнении социального маршрута (принимается из расписания с учетом остановок), ч;
– продолжительность межоперационного простоя при выполнении социального маршрута, ч.
Начисления на фонд оплаты труда нормируются следующим образом
, (3.6)
где – коэффициент начисления на фонд оплаты труда, 34,0 %.
Страховой взнос на водителей социального маршрута
, (3.7)
где – коэффициент начисления страхового взноса от несчастного случая на водителей;
Затраты на оплату топлива, затрачиваемого на выполнение социального маршрута, определяются в зависимости от пробега автобуса, т.е.
, (3.8)
где – стоимость 1 л моторного топлива, используемого на выполнении социального маршрута, руб.;
– норматив линейного расхода топлива, литров на 100 км;
– поправочный коэффициент на расход топлива;
– протяженность социального маршрута пригородной перевозки, км.
Затраты на оплату шин автобуса, работающего на социальном маршруте
, (3.9)
где – стоимость комплекта шин для автобуса принятой марки для работы на социальном маршруте, руб.;
– норматив пробега комплекта шин данной марки, км.
Затраты на оплату трансмиссионного масла принимаются от норматива пробега, т.е.
, (3.10)
где – стоимость 1 л трансмиссионного масла, руб.;
– норматив расхода трансмиссионного масла на 100 км пробега автобуса.
Затраты на оплату специальных жидкостей и смазок для автобуса выбранной марки
, (3.11)
где – стоимость 1 л специальных жидкостей и смазок, руб.;
– норматив расхода специальных жидкостей и смазок на 100 км пробега автобуса при выполнении социального маршрута, л.;