Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Транспорт » Оптимизация структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП "АП-6" в городе Гомеле » Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации структуры пассажирского подвижного состава выполняемых РДАУП «АП-6» в городе Гомеле

Страница 3

Начисления на фонд оплаты труда установлены Законом о бюджете Республики Беларусь

, (1.11)

где – обязательные страховые взносы в фонд социальной защиты населения, д.е.

, (1.12)

где – процент отчислений от фонда оплаты труда в фонд социальной защиты населения, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь; – отчисления в фонд занятости населения, д.е.

(1.13)

где – процент отчислений от фонда оплаты труда в фонд занятости населения, устанавливается Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь); – отчисления на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, д.е.

(1.14)

где – процент отчислений по обязательному страхованию работников от несчастных случаев на производстве, устанавливается Мини- стерством труда и социальной защиты Республики Беларусь);

Расходы на топливо рассчитываются в зависимости от марки автомобиля и его пробега, т.е.

, (1.15)

где – стоимость 1 л моторного топлива, д.е.; – потребление топлива на выполнение перевозок, л.1

, (1.16)

где – норматив расхода топлива автомобилем i-й марки на 100 км линей- ного пробега, л; – повышающий коэффициент на расход топлива при работе подвиж- ного состава в городах; – повышающий коэффициент на расход топлива при работе подвиж ного состава в зимний период.

Расходы на смазочные материалы

, (1.17)

где – стоимость 1 л моторного топлива, д.е.;

– потребление смазочных материалов на выполнение перевозок, л.

, (1.18)

где – норматив расхода смазочных материалов автомобилем i-й марки на 10000 км линейного пробега, л; – суммарный линейный пробег автомобиля i-й марки за оцениваемый период времени t.

Расходы на закупку и ремонт колес и шин определяются в зависимости от пробега

, (1.19)

где – стоимость одного колеса, д.е.; – количество колес у автомобиля и прицепа, ед.;

– суммарный линейный пробег автомобиля i-й марки при выполнении перевозок за оцениваемый период времени t. – норматив пробега для резины колес, км.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Навигация