Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 3

С использованием полученных результатов из таблицы 6.3 и программы AutoRoute строятся два варианта маршрутов перевозки пассажиров: кратчайший и быстрейший. Для выбора одного из вариантов составленных маршрутов для дальнейших расчетов необходимо провести их сравнительный анализ, который можно свести в таблицу 6.4.

Таблица 6.4 – Сравнительный анализ маршрутов

Обозначение маршрута

Протяженность, км

Время на движение по автомобильным дорогам, ч

Число государств проезда

общая

платных участков

Рогачев – Санкт-Петербург

быстрейший

879,4

15,07

2

кратчайший

878,8

15,1

2

Рогачев - Киев

быстрейший

341

6,88

2

кратчайший

341

6,88

2

Как видно из таблицы 6.4, по маршруту Рогачев – Санкт-Петербург значения быстрейшего и кратчайшего вариантов практически совпадают, а для маршрута Рогачев – Киев аналогичны. Поэтому, так как, как правило, маршрут перевозки между двумя пунктами разрабатывается с учетом кратчайшего расстояния, то для дальнейших расчетов будут взяты значения кратчайших вариантов. Схемы данных маршрутов, а также детальная информация по ним представлены в Приложении Д и Приложении Е для маршрутов Рогачев – Санкт-Петербург и Рогачев – Киев соответственно.

Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:

- сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;

- дверями для входа и выхода пассажиров в количестве не менее двух;

- багажным отделением вместимостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;

- тахографом с комплектом тахограмм;

- громкоговорящей связью водителя с пассажирами.

Дополнительно автобус может быть оборудован биотуалетом, баром, кондиционером и т.д.

Число пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения, установленного заводом-изготовителем для данного транспортного средства. При этом автобус должен соответствовать требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам в странах проезда.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация