С использованием полученных результатов из таблицы 6.3 и программы AutoRoute строятся два варианта маршрутов перевозки пассажиров: кратчайший и быстрейший. Для выбора одного из вариантов составленных маршрутов для дальнейших расчетов необходимо провести их сравнительный анализ, который можно свести в таблицу 6.4.
Таблица 6.4 – Сравнительный анализ маршрутов
Обозначение маршрута |
Протяженность, км |
Время на движение по автомобильным дорогам, ч |
Число государств проезда | ||
общая |
платных участков | ||||
Рогачев – Санкт-Петербург |
быстрейший |
879,4 |
– |
15,07 |
2 |
кратчайший |
878,8 |
– |
15,1 |
2 | |
Рогачев - Киев |
быстрейший |
341 |
– |
6,88 |
2 |
кратчайший |
341 |
– |
6,88 |
2 |
Как видно из таблицы 6.4, по маршруту Рогачев – Санкт-Петербург значения быстрейшего и кратчайшего вариантов практически совпадают, а для маршрута Рогачев – Киев аналогичны. Поэтому, так как, как правило, маршрут перевозки между двумя пунктами разрабатывается с учетом кратчайшего расстояния, то для дальнейших расчетов будут взяты значения кратчайших вариантов. Схемы данных маршрутов, а также детальная информация по ним представлены в Приложении Д и Приложении Е для маршрутов Рогачев – Санкт-Петербург и Рогачев – Киев соответственно.
Автобус, используемый для международных перевозок пассажиров, должен быть оборудован:
- сиденьями, удобными для поездок на дальние расстояния;
- дверями для входа и выхода пассажиров в количестве не менее двух;
- багажным отделением вместимостью не менее 0,2 м3 на одного пассажира;
- тахографом с комплектом тахограмм;
- громкоговорящей связью водителя с пассажирами.
Дополнительно автобус может быть оборудован биотуалетом, баром, кондиционером и т.д.
Число пассажиров в автобусе не должно превышать числа мест для сидения, установленного заводом-изготовителем для данного транспортного средства. При этом автобус должен соответствовать требованиям, предъявляемым к пассажирским транспортным средствам в странах проезда.