Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 6

График движения автобуса должен отражать:

продолжительность нахождения в рейсе и выполнения операций;

пункты отдыха (приема пищи), пограничного и таможенного контроля, смены водителей;

пробег в рейсе, км;

места заправки топливом.

суммарный пробег и время движения за сутки.

При этом перевозку на маршруте от пункта отправления до пункта назначения выполняют одни и те же водители.

Для построения графика движения автобуса необходимо систематизировать исходные данные, отобразив в них:

расстояния, пройденные по странам маршрута;

время движения по каждой из стран маршрута;

допустимые скорости движения;

средние технические скорости движения.

Систематизированные исходные данные представлены в таблице 6.6.

Таблица 6.6 – Исходные данные для построения графика движения автобуса

Маршрут

Страна

Пробег, км

Время движения

Скорость движения, км/ч

ч:мин

ч

техническая

допустимая

Рогачев – Санкт-Петербург

Беларусь

338,6

5:28

5,47

61,9

90

Россия

540,2

9:38

9,63

56,1

90

Рогачев - Киев

Беларусь

222,9

4:22

4,37

51

90

Украина

118,1

2:31

2,52

46,9

90

При составлении графика принимаются следующие значения времени выполнения операций:

время простоя на пограничных переходах при таможенном и других видах контроля: на границах Беларуси с Украиной – 1 ч, на границах Беларуси с Россией контроля нет, поэтому время простоя равно 0;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Навигация