Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 13

Принимаем tП = 3 мин., в зависимости от габаритных размеров автомобиля.

Такт поста ТО-1:

Такт поста ТО-2:

Расчёт числа постов ТО-1 производится по формуле:

(1.61)

Принимаем 4 поста.

Расчёт числа постов ТО-2 из-за относительно большой трудоемкости , а также возможного увеличения времени простоя автомобиля на посту за счет проведения дополнительных работ по устранению неисправностей производится по формуле:

(1.62)

где ηп – коэффициент использования рабочего времени поста (085÷0,90).

Принимаем 8 постов.

Расчёт числа постов диагностики Д1 и Д2 производится по формуле:

(1.63)

где ΣТгД-i – суммарный годовой объём диагностических работ, чел.×ч;

Драб.Д – количество рабочих дней в году постов диагностики;

hд – коэффициент использования рабочего времени диагностического поста (0,6÷0,75).

Принимаем 1 пост Д-1.

Принимаем 2 поста Д-2.

Расчёт количества поточных линий непрерывного действия

Число линий ЕО рассчитывается по формуле 1.64 – 1.66[11]:

(1.64)

где τЕО – такт поточной линии ЕО;

RЕО – ритм производства линии ЕО.

Поточные линии применяются для выполнения уборочно-моечных работ, ЕО с использованием механизированных установок для мойки и сушки автомобилей.

На линии обслуживания предусматривается механизация только уборочно-моечных работ, а остальные выполняются в ручную, такт линии рассчитывается с учётом скорости перемещения машин (2 – 3 м/мин) обеспечивающей возможность выполнения работ вручную в процессе движения.

В этом случае такт линии ЕО:

(1.65)

где Lа – габаритная длина автомобиля, м;

а – расстояние между автомобилями на постах линии, м;

νк – скорость перемещения автомобилей, м/мин.

К особенностям расчета поточных линий ЕО следует отнести определение ритма производства. Исходя из специфики организации технологического процесса ЕО в данном случае ритм производства определяется продолжительностью Tвоз «пикового» возврата подвижного состава в течении суток на АТП:

(1.66)

Согласно ОНТП-01-91 количество подвижного состава, возвращающегося в часы «пик», принимается в размере 70% суточной производственной программы ЕО.

Число линий ЕО:

Принимаем 2 линии ЕО.

Расчёт числа постов ожидания

Посты ожидания – это посты, на которых автомобили, нуждающиеся в том или ином виде ТО и ТР, ожидают своей очереди для перехода на соответствующий пост или поточную линию. Эти посты обеспечивают бесперебойную работу зон ТО и ТР, устраняя в некоторой степени неравномерность поступления автомобилей на обслуживание и ТР.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Навигация