Где xi – возможные назначения;
к – категории поезда;
Fi – приведённые расходы для каждого назначения, тыс. руб.;
Aj – густота пассажиропотока на j-том участке;
aij – расчётная населённость поезда данной категории. Если поезд рассматриваемого назначения не следует по участку – в соответствующей ячейке таблицы проставляется 0.
На основании данных табл. 1.13 строится диаграмма оптимальных назначений поездов (рис. 1.4).
Уфа Свердловск
Челябинск
.
Карталы
Зол.Сопка Курган
Омск
Кустанай
Тобол
Рисунок 1.4 – Диаграмма оптимальных назначений поездов
Результаты расчетов сводим в таблицу 1.14.
Таблица 1.14 – Размеры движения пассажирских поездов
Значение Х |
Назначение поезда |
Размеры движ-я, пар поездов |
Категория поездов |
Х1 |
Челябинск - Золотая Сопка |
3 |
М |
Х8 |
Челябинск – Свердловск |
1 |
М |
Х4 |
Челябинск – Карталы |
2 |
М |
Х19 |
Кустанай – Карталы |
1 |
М |
Х38 |
Тюмень – Свердловск |
3 |
М |
Х26 |
Тобол – Тюмень |
6 |
С |
Х9 |
Челябинск – Курган |
3 |
М |
Х43 |
Уфа – Свердловск |
5 |
С |
Х28 |
Тобол – Уфа |
1 |
М |
Х6 |
Челябинск – Омск |
6 |
С |
Х21 |
Кустанай – Омск |
2 |
С |
Х14 |
Золотая Сопка – Омск |
3 |
С |
Х18 |
Кустанай – Тобол |
1 |
М |
Х36 |
Тюмень – Омск |
3 |
М |
Х45 |
Свердловск – Курган |
1 |
М |