Расчет конструкции дорожной одежды на морозоустойчивость

Транспорт » Расчет конструкции дорожной одежды » Расчет конструкции дорожной одежды на морозоустойчивость

Страница 3

– коэффициент, учитывающий влияние нагрузки от собственного веса вышележащей конструкции на грунт в промерзающем слое и зависящий от глубины промерзания конструкции [1, рис.4.2].При м.

– коэффициент, зависящий от расчетной влажности грунта [1, табл.4.6].

При относительной влажности грунта .

По формуле (8.3):

см.

Если при расчетном сроке службы более 10 лет (лет) полученная величина возможного морозного пучения будет превышать 80% от допустимой (требуемой) (), то необходимо рассмотреть вариант устройства морозозащитного слоя.

Поскольку в нашем случае для капитального типа дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием лет лет (см. табл.1.3), см [1, табл.4.3], смсм, то назначать морозозащитный слой и выполнить расчет его толщины не следует.

Расчет на морозоустойчивость конструкции со вторым капитальным типом дорожной одежды

В табл.8.2.1 приведены:

- – толщина конструктивных слоев дорожной одежды, принятая после расчета конструкции на прочность;

- – коэффициент теплопроводности, необходимый для уточненного расчета толщины морозозащитного слоя , выполняемого по термическому сопротивлению конструкций (с учетом теплофизических характеристик отдельных слоев) [1, прил.5, табл.П.5.1].

Таблица 8.2.1 – Расчетные данные

№ п/п

Материал слоя и грунт

Толщина слоя , м

Коэффициент теплопроводности

, Вт/(мК)

1

Асфальтобетон плотный

0,04

1,4

2

Асфальтобетон пористый

0,06

1,25

3

Щебеночно-песчаная смесь, обработанная битумом БНД 60/90

0,20

1,35

4

Щебеночно-песчаная смесь С7

0,30

2,02

5

Песок средней крупности

-

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация