Определение потребности в технологическом оборудовании колёсно-роликового участка

Транспорт » Техническое перевооружение колесно-роликового участка вагонного депо Северной железной дороги » Определение потребности в технологическом оборудовании колёсно-роликового участка

Страница 3

Тележка представляет собой платформу на 4-х колесах, несущую на себе рычажный плоско-параллельный механизм, обеспечивающий сохранение горизонтального положения верхней плиты при подъеме и опускании ее. Подъем и опускание плиты производится телескопическим гидроцилиндром подъема ,закрепленным на платформе. На верхней плите установлен основной силовой гидроцилиндр, который укреплен в кронштейне шарнирно и может при необходимости наклоняться. Хвостовая часть гидроцилиндра поддерживается пружинным уравновешивающим механизмом, установленным на верхней плите.

Поддержка предотвращает перекос колец подшипников при снятии их с шейки вала и падение снятого корпуса буксы. При съеме буксы поддержка движется на колесах вместе с тележкой по направляющим. От опрокидывания тележка удерживается тягами с роликами на конце, введенными в направляющие каналы на платформе тележки.

Сцепка обеспечивает связь поддержки с тележкой и их совместное движение при демонтаже буксы. Она представляет собой систему захватов, укрепленную на тягах поддержки и срабатывающих от упоров на направляющих. В момент схода буксы с шейки оси колесной пары сцепка отстегивает поддержку от тележки и тележка откатывается одна без поддержки.

Направляющие представляют собой «рельсовый путь», по которому катятся тележка с поддержкой в направлении вдоль оси колесной пары, установленной в позиции ее обработки. Направляющие крепятся на тумбе представляющей собой сварную ферму.

Гидросистема включает в себя: установку насосную, силовой гидроцилиндр, гидроцилиндр подъема, подвод питания систему трубопроводов и рукавов. Силовой гидроцилиндр обеспечивает операции по распрессовке подшипниковых колец с шейки оси колесной пары. Гидроцилиндр подъема осуществляет движение силового гидроцилиндра вверх и вниз для того, чтобы захват съемника, укрепленного на гидроцилиндре, завести за корпус снимаемой буксы.

Гидросистема работает на чистых минеральных маслах вязкостью 15 - 35 мм2/с (сСт). Чистота масла – не грубее 12-го класса по ГОСТ 17216-71. Рекомендуемые марки масел: ИГП-30, ИГП-18 по ТУ 38. 101413-78, ВНИИ НП-403 по ГОСТ 16728-78. Объем бака 30 дм3, при температуре масла от +100 до + 700С и окружающей среды от +100 до +400С.При доливке масла в процессе эксплуатации не допускается смешивание масел различных марок.

При первоначальной заливке масла и при замене масла в процессе эксплуатации внутреннюю поверхность бака тщательно очистить от грязи, промыть керосином и насухо протереть (для этого отсоединить трубопровод и вынуть насос с электродвигателем).

Блок управления включает в себя два встроенных предохранительных клапана, крановый гидрораспределитель и встроенный обратный клапан. К блоку подключен манометр. Насосная установка соединяется с блоком силовых гидроцилиндров гибкими шлангами.

Подключение установки производится через 3-х штекерную розетку с заземлением. Включение и выключение насоса гидростанции производится соответствующими кнопками на пульте.

Масло из бака подается в блок управления и далее к гидроцилиндрам. В гидроцилиндрах масло под давлением поступает в поршневые полости, происходит выдвижение штоков гидроцилиндров и распрессовка (напрессовка) внутренних колец подшипников.

Последовательность операций по демонтажу внутренних колец подшипников с лабиринтным кольцом:

- Тележку откатить по направляющим в исходное положение.

- В зависимости от того, демонтируют ли буксу в собранном виде или только внутренние кольца подшипников с лабиринтным кольцом, применяются или «Съемник универсальный», или «Съемник колец».

- Съемник крепят на хомуте, связанном с корпусом гидроцилиндра. Гайки

крепления тяг съемников на хомуте затянуть усилием 5кгм.

- Шток гидроцилиндра отводят в крайнее положение и на торце его устанавливают «Насадку».

- Гидроцилиндр со съемником поднимают вверх.

- Подводя тележку вперед, опуская и покачивая гидроцилиндр, завести съемник за буксу до посадки его на шейку оси колесной пары.

- При движении тележки вперед с ней сцепляется «Поддержка», которая оказывается под внутренними кольцами подшипников с лабиринтным кольцом.

Тарелку поддержки следует поднять до соприкосновения с кольцами.

- Включить силовой гидроцилиндр на режим съема внутренних колец подшипников с лабиринтным кольцом. При этом шток, выдвинувшись вперед, упрется через «Насадку» в торец оси колесной пары и гидроцилиндр, перемещаясь вместе со съемником, снимают кольца с посадочной шейки оси. Вместе с гидроцилиндром движутся тележка и поддержка. Снятые кольца оказываются лежащими на тарелке поддержки. Рычаг сцепки, наезжая на упор на направляющих, отцепляет поддержку от тележки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация