Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Страница 1

Обработка поездов по прибытию.

ДСП, получив сообщение от ДНЦ о подходе поезда, следующего на станцию в переработку, заблаговременно извещает работников, участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, время и путь приема, количество вагонов, условную длину и вес состава поезда и другие данные, его характеризующие (например, наличие вагонов с ВМ, с негабаритными грузами).

В случае получения от ДНЦ информации о наличии в составе поезда вагонов с техническими и коммерческими неисправностями ДСП сообщает осмотрщику-ремонтнику вагонов и приемосдатчику о характере неисправностей, номере и месторасположении таких вагонов в составе поезда для заблаговременного принятия решения по таким вагонам.

Если к станции одновременно прибывают в расформирование два поезда, то ДСП передает сообщение об очередности обработки этих поездов всем причастным работникам.

При отправлении поезда с соседней станции ДСП извещает работников ПОТ, приемосдатчика о предстоящем времени прибытия поезда, его номере, направлении, с которого принимается поезд, количестве в нем вагонов и номере пути приема на станцию.

На путь приема выходят работники, участвующие в обработке состава, для выполнения следующих основных операций:

закрепление состава поезда и его ограждение;

контрольная проверка состава и наличие перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и ее разметка;

техническое обслуживание вагонов и подготовка состава к расформированию;

коммерческий осмотр вагонов.

Контроль технического состояния вагонов в составе поезда начинается на подходе к станции с использованием средств технической диагностики.

До прибытия поезда для осмотра его во время движения работники ПОТ и приемосдатчик выходят на путь приема поезда.

По прибытию поезда на путь приема и его установки в пределах полезной длины приемо-отправочного пути, локомотивная бригада сдает пакет перевозочных документов приемосдатчику под роспись в книге ф. ДУ-40. После установки поезда в пределах полезной длины приемо-отправочного пути, сигналист (составитель поездов в зависимости номера пути приема) по указанию ДСП закрепляет состав поезда тормозными башмаками порядком, указанным в ТРА станции.В системе АСОУП автоматически формируется сообщение о прибытии поезда (макет 201).

После закрепления состава поезда локомотивная бригада по указанию ДСП отцепляет поездной локомотив и выезжает с пути приема поезда.

После выезда поездного локомотива с пути приема поезда, ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

По результатам обработки перевозочных документов прибывшего поезда приемосдатчик размечает ТГНЛ для расформирования состава. Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно. При техническом обслуживании работниками ПОТ выявляются:

- вагоны, устранение технических неисправностей которых может быть выполнено на путях отправления за время обработки состава по отправлению;

- вагоны, требующие обязательного отцепочного ремонта.

На данных вагонах с обеих сторон осмотрщики-ремонтники вагонов наносят соответствующую меловую разметку и сообщают ДСП номера вагонов с указанием кода технических неисправностей. На вагоны, требующие отцепочного ремонта, работник ПОТ выписывает уведомление ф. ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых, подписанный этим работником, передается оператору СТЦ (ЭВМ), второй остается в делах ПОТ. На вагоны с техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения и требующими особых условий производства маневровой работы, осмотрщики-ремонтники вагонов наносят с обеих сторон каждого вагона соответствующую меловую разметку («Маневры не выполнять», «Осторожно, не толкать» и т.п.) и сообщают ДСП с указанием требуемых мер безопасности при маневрах; эти меры указываются также в уведомлении ф. ВУ-23.Оператор СТЦ (ЭВМ) на основании полученного уведомления ф. ВУ-23 вносит в ТГНЛ необходимые отметки, ДСП устанавливает порядок выполнения маневров с указанными вагонами и контролирует его соблюдение.На технически неисправные вагоны, предварительно требующие перегруза груза в другие вагоны, осмотрщики-ремонтники вагонов наносят с обеих сторон вагона меловую разметку «Перегруз», выписывают уведомление ф.ВУ-23 с отметкой на нем «Перегрузка». Такие вагоны подаются на пути перегруза и после его выполнения в порожнем состоянии на основании сопроводительного листка формы ВУ-23 с отметкой «В пределах станции» подаются работникам ПОТ для устранения технической неисправности.

При техническом обслуживании осуществляется контроль технического состояния и ремонт автосцепного оборудования (автосцепных приборов):

- проверка работоспособности автосцепок в составе поезда только в сжатом состоянии;

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация