Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Страница 5

На основании информации, полученной от поездного диспетчера о предстоящем прибытии поезда, требующего изменения веса или длины и телеграммы-натурного листа, дежурный по станции оповещает работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути приема, времени его прибытия с указанием предстоящей работы (отцепка или прицепка).

На путь приема транзитного поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка включает выполнение следующих основных операций:

- закрепление состава поезда;

- контрольная проверка состава и наличия перевозочных документов;

- техническое обслуживание вагонов, включая полное опробование тормозов от поездного локомотива;

- коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей.

При отцепке вагонов приемосдатчик, проверив предварительно целостность пакета перевозочных документов, бечевы и контрольного бланка, вскрывает пакет, сверяет номера документов с данными натурного листа, после чего отбирает документы на отцепляемые вагоны, записывает их в книгу сдачи перевозочных документов формы ГУ-48. Во всех случаях при вскрытии пакета осуществляется проверка наличия всех документов и соответствие их натурному листу.

Необходимые изменения в натурный лист осуществляет оператор СТЦ (ЭВМ) путем ввода соответствующих сообщений в АСОУП, порядком, установленным инструкцией по его составлению.

При пополнении веса поезда дежурный по станции дает задание кондуктору грузовых поездов (составителю поездов) на подготовку вагонов для прицепки к поезду с указанием номера пути, с которого необходимо пополнить состав, номеров первого и последнего вагона, количество вагонов, и места прицепки (с головы или с хвоста) и номера пути, на который должна быть выставлена группа вагонов. Одновременно дежурный по станции дает задание приемосдатчику на подготовку перевозочных документов на прицепляемую группу вагонов.

Прицепляемая к поезду группа вагонов должна быть заблаговременно осмотрена в техническом и коммерческом отношениях.

При невозможности заблаговременно осуществить осмотр прицепляемой группы вагонов, допускается ее предъявление к осмотру после прицепки к транзитному поезду. В этом случае прицепляемая группа вагонов может прицепляться к транзитному поезду до или после осмотра основного состава, в этом случае осмотр производится только прицепляемой группы вагонов.

Перевозочные документы на прицепляемую группу вагонов пакетируются установленным порядком. При этом составляется контрольный бланк формы ДУ-81, который заверяется штемпелем станции.

Приемосдатчик вручает перевозочные документы локомотивной бригаде установленным порядком, как и при отправлении транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива. Дежурным по парку выдаются имеющиеся предупреждения.

Техническое обслуживание состава производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно, разработанным, согласно «Норм оперативного времени и норматива численности работников ПТО, ПОТ, КП» от 12.02.06г. Техническое обслуживание производится осмотрщиком-ремонтником вагонов в два или в одно лицо. Последовательность выполнения операций с транзитными грузовыми поездами с изменением веса и длины указана в таблице18. Время на обработку транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива составляет 120 минут. Если отцепляемая группа вагонов остается на месте за хвостом поезда, то делается разрыв не менее 10 метров и осуществляется ее закрепление сигналистом порядком, установленным ТРА станции.

Таблица 18- Обработка транзитного поезда с изменением веса и длины со сменой локомотива

Операции

Время в минутах

Исполнитель

на операц

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120

1

Извещение ДСП работников ПОТ, приемосд., сигналиста о №, времени приб., пути приема поезда и времени его отправл.

ДСП

2

Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда

Приемосдатчик, работник ПОТ, сигналист

3

Подготовка прицепляемой группы вагонов (в случае увеличения веса)

ДСП, работн. ПОТ, приемосд, кондуктор

4

Закрепление состава

5

Сигналист (составитель)

5

Отцепка поездного локомотива и его выезд с пути приема

5

ДСП, локомотивная бригада

6

Получение пакета перевоз. документов от локомотивной бригады, сверка документов с натурным листом

30

приемосдатчик

7

Прицепка маневрового локомотива к составу. Маневровая работа по прицепке (отц) группы вагонов

30

ДСП, лок. бригада, кондуктор, составитель

8

Прицепка поездного локомотива

5

ДСП, лок. бригада

9

Уборка средств закрепления

5

Сигналист (составитель)

10

Ограждение состава

5

Работники ПОТ

11

Техническое обслуживание состава, с полным опробованием тормозов, доклад о технической готовности

55

Работники ПОТ

12

Коммерческий осмотр состава и доклад о коммерч. готовности

55

Приемосдатчики

13

Снятие ограждения

5

Работники ПОТ

14

вручение машинисту справки ф. ВУ-45, проверка хвостовых сигналов

5

Работники ПОТ

15

Вручение локомотивной бригаде документов, предупреждения

5

Приемосдатчик, ДСПП

120

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация