- замена деталей автосцепки (замок, замкодержатель и т.д.) с разрывом между вагонами и разъединением тормозной системы.
Производится отпуск автотормозов.
При невозможности устранения неисправности вагона на месте, вагоны отправляются на ближайшее ПТО (Приложение к Приказу НОД-3 «О дополнительных указаниях к отдельным пунктам ПТЭ, ИСИ, ИДП»).
На каждый неисправный вагон осмотрщик-ремонтник вагонов выписывает уведомление ф. ВУ-23М в двух экземплярах, один из которых прикладывается к документам, другой передается оператору СТЦ (ЭВМ) и хранится в делах станции. Также на неисправный вагон выписывается сопроводительный листок формы ВУ-26.
Об окончании технического обслуживания состава работники ПОТ сообщают ДСП по телефону или парковой связи. Запись в книге ф.ВУ-14 удостоверяется подписями осмотрщика вагонов и ДСП на посту БМРЦ Тосно, где хранится эта книга. Параллельно с техническим обслуживанием приемосдатчик производит коммерческий осмотр состава.
Коммерческий осмотр производится приемосдатчиком порядком, установленным для транзитных поездов без изменения веса и длины со сменой локомотива. Результаты коммерческого осмотра регистрируются приемосдатчиком в книге ф.ГУ-98 и заверяются подписью приемосдатчика, производившего коммерческий осмотр. Об окончании коммерческого осмотра приемосдатчик докладывает ДСП.
По результатам технического обслуживания и коммерческого осмотра состава прибывшего поезда оператор СТЦ (ЭВМ) по сообщениям работников ПОТ и приемосдатчика производит корректировку ТГНЛ.
После завершения технического обслуживания и коммерческого осмотра состава ДСП дает указание машинисту маневрового локомотива о прицепке к составу, подлежащему расформированию.
Перед расформированием состава ДСП предупреждает машиниста маневрового локомотива и всех работников о наличии в расформировываемом составе вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, требующими соблюдения особых мер осторожности.
По указанию ДСП сигналист убирает тормозные башмаки.
Порядок выполнения операций по обработке состава по прибытии приведен в таблице 16 согласно которой общая продолжительность обработки поезда, поступающего в переработку, составляет 90 мин.
Таблица 16- Обработка состава поезда, поступающего в переработку (50 ваг.)
Операции |
Время в минутах |
исполнитель | ||||||||||
Время на опер. |
10 20 30 40 50 60 70 80 90 | |||||||||||
Извещение ДСП, работников ПОТ, приемосд., сигналиста о номере, времени прибытия, пути приема поезда |
ДСП | |||||||||||
Выход на путь приема работников, участвующих в обработке состава |
|
Приемосдатчик, работники ПОТ, сигналист | ||||||||||
Закрепление состава |
5 |
|
Сигналист | |||||||||
Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема |
5 |
|
|
ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
Получение документов, сверка документов с натурным листом, корректировка и разметка |
10 |
|
|
приемосдтачики | ||||||||
Ограждение состава |
5 |
|
Работники ПОТ | |||||||||
Техническое обслуживание и подготовка состава к расформированию, доклад о технической готовности |
58 |
|
|
Работники ПОТ | ||||||||
Коммерческий осмотр состава и доклад об окончании осмотра |
58 |
|
приемосдатчики | |||||||||
Снятие ограждения состава |
5 |
|
Работники ПОТ | |||||||||
Заезд и прицепка маневрового локомотива. |
2 |
|
|
ДСП, локомтивная бригада, кондуктор грузовых поездов | ||||||||
Общая продолжительность |
90 |
|