Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Страница 3

Очередность расформирования и формирования составов устанавливается дежурным по станции в соответствии с текущим планом работы станции, эту очередность ДСП сообщает причастным работникам.

Дежурный по станции перед расформированием состава подготавливает пути в парках станции – при необходимости дает указание кондуктору грузовых поездов (составителям поездов) об осаживании или подтягивании стоящих на них вагонов. При даче задания кондуктору (составителю поездов) на маневровую работу, дежурный по станции информирует его о наличии в составе и на путях станции, по которым будет производиться маневровая работа, вагонов с ВМ, с проводниками и людьми, с коммерческими и техническими неисправностями, требующими соблюдения особой осторожности при производстве маневровой работы, а также о наличии вагонов и другого подвижного состава, имеющего ограничения при постановке в поезда и при производстве маневров. Об отцепке и перестановке вагонов с одного пути на другой, дежурный по станции информирует приемосдатчика для корректировки данных номерного учета накопления вагонов. Перед началом расформирования кондуктор (составитель поездов) лично удостоверяется в отсутствии под вагонами тормозных башмаков и посторонних предметов и знакомит машиниста маневрового локомотива с планом предстоящей работы.

Расформирование состава на вытяжных путях производится методом осаживания с учетом одновременного формирования составов поездов. Порядок и продолжительность расформирования составов зависит от величины состава, профиля и длины вытяжного пути.

При расформировании и формировании составов с двух сторон дежурный по станции дает задание составителям поездов, указывая место деления состава с учетом минимальной затраты времени на производство маневров.

Подготовка составов своего формирования к отправлению.

При перестановке сформированного состава на путь отправления дежурный по станции по телефону или по парковой громкоговорящей связи оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который выставляется состав, его назначение.

На путь отправления состава своего формирования выходят работники для выполнения следующих операций:

- закрепление состава;

- техническое обслуживание вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;- списывание состава с натуры, подборка документов, составление натурного листа и передача макета 02 в АСОУП;

- прицепка поездного локомотива и полное опробование автотормозов;

- вручение перевозочных документов локомотивной бригаде, справки о тормозах и предупреждений.

При перестановке сформированного состава на путь отправления осуществляется визуальная (на ходу) контрольная проверка номеров вагонов приемосдатчиком по натурному листу. При формировании состава на путях отправления и отсутствии перестановки приемосдатчик проверяет сформированный состав проходом вдоль него.

Переставленный на путь отправления состав сигналист (составитель поездов в зависимости от пути отправления) по указанию ДСП закрепляет тормозными башмаками по нормам, предусмотренным в ТРА станции.

После остановки и закрепления состава или после окончания формирования состава на отправочном пути станции ДСП дает указание машинисту маневрового локомотива на отцепку и выезд с пути отправления.

После закрепления состава и выезда маневрового локомотива, ДСП предъявляет состав к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру.

Получив указание от ДСП, работники ПОТ приступают к техническому обслуживанию вагонов, которое производится порядком, установленным Технологическим процессом работы ПОТ станции Тосно.

Предъявление состава к техническому обслуживанию производится с записью в книге формы ВУ-14, которая находится у дежурного по станции с указанием номера пути, номера поезда, времени предъявления и окончания его обслуживания. Техническое обслуживание сформированных составов перед отправлением поезда производится осмотрщиками-ремонтниками вагонов в одно или два лица.

Согласно, типовым нормам времени «Норм оперативного времени и нормативов численности, рабочих на пунктах технического обслуживания грузовых вагонов» для ОАО «РЖД», утвержденных Вице-президентом ОАО «РЖД» В.А. Гапановичем 12.02.06г, время на техническое обслуживание поезда своего формирования составляет: при обслуживании одним осмотрщиком-ремонтником вагонов состава из 30 вагонов – 130 мин (в зимний период – 138мин), состава из 50 вагонов – соответственно 216 мин (231); двумя осмотрщиками-ремонтниками вагонов при обслуживании состава из 30 вагонов – 65 мин (69), состава из 50 вагонов – 108 мин (116).

Время на полное опробование тормозов от локомотива при обслуживании состава из 30 вагонов одним осмотрщиком вагонов составляет – 19мин (34), 50 вагонов – 31мин (46). Двумя осмотрщиками вагонов соответственно – 9мин (24), и 16мин (31).

Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация