Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Транспорт » Анализ работы станции Тосно » Существующая технология обработки сборных и вывозных поездов

Страница 4

При обнаружении в процессе технического осмотра вагонов с неподходом центров автосцепок, работник ПОТ извещает об этом ДСП для организации работы по устранению неподхода.

Навешивание хвостового сигнального знака работники ПОТ производят после полного технического обслуживания состава, с извещением дежурного по станции об окончании осмотра по телефону или парковой связи.

Об окончании технического обслуживания и безотцепочного ремонта вагонов работники ПОТ сообщают дежурному по станции. Время предъявления к техническому обслуживанию и его окончание удостоверяется росписью работников ПОТ в книге формы ВУ-14. Полное опробование автотормозов осуществляется работниками ПОТ от поездного локомотива после его прицепки. Одновременно с техническим обслуживанием вагонов приемосдатчиком производится коммерческий осмотр состава. О выявленных в процессе коммерческого осмотра вагонах с коммерческими неисправностями, требующих их отцепки от состава, приемосдатчик докладывает ДСП.

На вагоны, отцепляемые из-за коммерческой неисправности, приемосдатчиком составляется акт общей формы ГУ-23.

Об окончании коммерческого осмотра вагонов и готовности состава поезда в коммерческом отношении приемосдатчик сообщает дежурному по станции. Приемосдатчик готовность поезда к отправлению в коммерческом отношении оформляет в книге формы ГУ-98 и заверяет своей подписью.

После докладов работника ПОТ и приемосдатчика о технической и коммерческой готовности состава к отправлению, ДСП дает команду машинисту поездного локомотива о прицепке к составу.

После прицепки поездного локомотива к составу, ДСП дает указание сигналисту (составителю поездов, в зависимости от пути отправления) – на изъятие тормозных башмаков из-под поезда.

О произведенном изъятии тормозных башмаков исполнитель докладывает дежурному по станции по радиосвязи или по парковой связи.

После прицепки поездного локомотива и изъятия тормозных башмаков, работниками ПОТ совместно с локомотивной бригадой производится полное опробование автотормозов, вручение машинисту справки формы ВУ-45. Работник СТЦ (ЭВМ) составляет натурный лист, передает приемосдатчику, который пакетирует перевозочные документы и выдает их под роспись машинисту поездного локомотива.

После окончания корректировки натурного листа поезда оператором СТЦ (ЭВМ), приемосдатчик передает дежурному по станции, который в свою очередь передает работнику ПОТ по телефону сведения о составе поезда для заполнения им справки о тормозах формы ВУ-45.

По указанию дежурного по парку ДСПП выдает локомотивной бригаде предупреждения под роспись.

Дежурный по станции, убедившись установленным порядком в уборке тормозных башмаков и готовности маршрута отправления, извещает по парковой громкоговорящей связи об отправлении поезда с указанием номера пути отправления.

При отправлении поезда работник ПОТ, находящийся в головной части поезда, осматривает его в движении, контролируя состояние ходовых частей, автосцепных устройств, тормозного оборудования.

В случае необходимости остановки поезда, работник ПОТ немедленно передает информацию дежурному по станции по парковой связи или по телефону, а дежурный по станции принимает меры для остановки поезда (информирует машиниста по радиосвязи).

Оператор при ДСП, проставляет в журнале движения поездов (форма ДУ-2) необходимые сведения о составе поезда из натурного листа поезда, а также сведения о локомотиве и локомотивной бригаде; после отправления поезда проставляет время его отправления и вводит данные об отправленном поезде, локомотиве и локомотивной бригаде в АСОУП. Если в составе поезда имеются вагоны ВМ, негабаритные грузы либо поезд является длинносоставным или тяжеловесным, то об этом ставится в известность ДНЦ. В АСОУП автоматически формируется сообщения об отправлении поезда со станции (макет 200). Технологический график обработки поезда своего формирования по отправлению представлен в таблице 17.

Общее время на техническое обслуживание состава поезда своего формирования по отправлению, включая полное опробование тормозов, составляет 166 минут. После отправления поезда работник ПОТ в течение 30минут должен явиться к дежурному по станции на пост ЭЦ для росписи в журнале формы ВУ-14.

Таблица 17- Обработка поезда своего формирования по отправлению (40 ваг двумя осмотрщиками-ремонтиками вагонов)

Наименование операций

Время в минутах

исполнитель

 

на опер.

10 20 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120 130 140 150

 

Извещение ДСП работников ПОТ, приемосд, сигналиста о номере пути выставления состава

ДСП

Выход на путь отправл. работн., участвующих в обработке поезда

Приемосд, работн. ПОТ, сигналист (составитель)

Закрепление состава

5

сигналист, кондуктор

Отцепка маневрового локомотива и выезд его с пути отправления

2

ДСП, локомотивн. бригада

Ограждение состава

5

Техническое обслуживание состава, доклад о технической готовности

86

Работник ПОТ

Коммерческий осмотра состава, доклад о коммерческой готовности

86

приемосдатчик

Снятие ограждения

5

Прицепка поездного локомотива к составу

5

ДСП, локомотивн. бригада

Уборка тормозных башмаков

5

Сигналист (составитель)

Ограждение поезда

5

Корректировка разметки ТГНЛ по результатам обработки состава работн. ПОТ, приемосдатчиком

15

Оператор СТЦ, приемосдатчик

Полное опробование тормозов, вручение машинисту справки ф. ВУ-45, навешивание хвостовых сигналов

15

Работник ПОТ

Снятие ограждения

5

Вручение локомотивной бригаде документов, предупреждений

3

Приемосдатчик, ДСПП

Общая продолжительность

140

 
Страницы: 1 2 3 4 5

Навигация