Количество баллов на 1 км протяжения "больных" мест составляет [1, стр. 35, табл. 14]. Протяжённость "больных" мест составляет 12% от общей длины насыпи:
км.
Общее количество баллов на всё протяжение "больных" мест составит балла.
Количество баллов на 100 м протяжения мостов и водопропускных труб составляет соответственно балла/100 м; балла/100 м [1, стр. 35, табл. 14]. Длина мостов и труб равна соответственно м и м. Тогда количество баллов на всё протяжение мостов и труб составляет балла; балла.
Количество баллов на 1 км развёрнутой длины пути, защищаемого переносными щитами балла. Поскольку роза ветров устойчива, то переносные щиты устраиваются с одной стороны. Тогда общее количество баллов составит балла.
Наличие на дистанции крупной станции Г позволяет начислить 25 баллов. Таким образом, получаем, что общее количество баллов для дистанции пути составляет балла.
Так как число условных баллов баллов, то данную дистанцию пути относим к I группе.
Определение штата руководящих работников дистанции пути
Штат руководства и ИТР дистанции пути приведён в таблице 7.
Таблица 7 – Штат руководства и ИТР
Должность |
Штат |
Руководство дистанции Начальник дистанции пути Главный инженер дистанции пути Заместитель начальника дистанции пути Секретарь-машинистка |
1 1 1 1 |
Итого |
4 |
Производственно-технический штат по планированию и материально-техническому обеспечению | |
Старший инженер Инженер Инженер по охране труда Инженер-экономист Техник Техник по снабжению |
1 1 1 1 2 1 |
Итого |
7 |
Всего |
11 |
Штат работников отдела кадров – 7 человек.
Штат работников по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования: главный механик, инженер-механик, начальник дистанционных мастерских – по одному человеку на дистанцию.
Штат по обслуживанию машин – согласно нормативам по каждой путевой машине.
Работники по нормированию труда и зарплаты: инженер по организации и нормированию труда – один на дистанцию пути.
Составление схемы организационной структуры дистанции пути
Схема организационной структуры дистанции пути представлена на рисунке 4.
Рисунок 4 – Схема организационной структуры дистанции пути
Согласно приказа №27Ц от 1987 года принимаем форму машинизированного текущего содержания пути – 1м. При этой форме путевые машины закрепляются за базовым предприятием, на которое возлагается обязанность по обеспечению машинами дистанций пути и путевых машинных станций в пределах отделения дороги для выполнения планово-предупредительных работ по текущему содержанию пути, а также по обеспечению технического обслуживания машин. Порядок взаимоотношений определяется по согласованию с ними.