Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Страница 6

Изъятие регулировочных прокладок производится в период "окна" перед работой машины ВПР-1200 (в исключительных случаях снятие этих прокладок может производиться до "окна", но при этом разрешается изымать только те прокладки, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 10 мм).

При производстве работ, вызывающих снижение устойчивости бесстыкового пути, необходимо руководствоваться требованиями Технических условий на укладку и содержание бесстыкового пути и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

При необходимости снятия температурных напряжений в рельсовых плетях должно производиться по типовым технологическим процессам как отдельная работа.

Комплекс работ по планово предупредительному ремонту пути выполняется путевыми машинами и участковой механизированной бригадой в составе 10 человек. Руководство работами осуществляет дорожный мастер местного околотка, а в периоды работы путевых машин – начальник участка.

Принципиальная схема графика распределения работ по дням и фронтам работ при ремонте I пути двухпутного участка дистанции приведена на рисунке 6. В нём использован принцип работы трёх комплексов машин ВПР-1200, ПМГ и БУМ на трёх участках пути в совмещённые "окна".

Принятая для двухпутного участка периодичность основных работ (с машиной ВПР-1200), равна 2 дням.

Машины СМ-2 и РОМ-3, имеющие сравнительно высокую рабочую скорость (до 3 км/ч), в течение технологического "окна" выполняют работы по уборке засорителей и очистке рельсов на двойном фронте работ в предшествующие дни.

Согласно ведомости трудовых затрат для выполнения всего комплекса работ с применением машин потребуется, кроме машинистов, механизированная бригада в составе 10 человек, причём каждый на каждый фронт работ ( м пути) ею будет затрачиваться 3 рабочих дня.

Конкретные работы, входящие в комплекс планово-предупредительного ремонта пути на принятом фронте работ, в технологической последовательности показаны на трёх графиках (см. рисунок 5), каждый из которых соответствует определённому дню работы.

Перечень потребных путевых машин, механизмов и приборов

Перечень потребных путевых машин, механизмов и приборов представлен в таблице 9.

Таблица 9 – Потребные путевые машины, механизмы и приборы

Наименование

Комплекс

Машина ВПР-1200

Машина БУМ

Моторный гайковёрт ПМГ

Машина РОМ-3

Машина СМ-2

Дрезина ДГК

Электрошпалоподбойки ЭШП-9

Гидравлические домкраты

Универсальные шаблоны

Аппаратура "Сигнал"

1

1

1

1

1

1

5

4

1

1

Определение продолжительности "окна" и фронта работ

Для уменьшения потерь в эксплуатационной работе используется метод совмещённых "окон", когда в одно и то же "окно" организуется работа трёх комплексов путевых машин на соседних или близких перегонах. Работы в "окно" не должны планироваться одновременно на нескольких прилегающих к железнодорожным узлам участках. При предоставлении "окон" на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съём поездов [4, стр. 30]. Принимаем ч. 30 мин.

Определим фронт работ по формуле

,

где tок – продолжительность "окна", мин.;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация