Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Транспорт » Организация текущего содержания пути » Определение группы дистанции пути и её штатов; составление схемы организационной структуры дистанции

Страница 3

Эта форма лучше удовлетворяет условиям содержания и ремонта машин, но хуже условию организации работ, так как при длинных плечах приходиться переходить на вахтовый способ производства работ.

Приказом МПС №27Ц от 1987 года потребность основного комплекса машин для содержания пути устанавливается в зависимости от грузонапряжённости дистанции на каждые 100 км главных путей, а машин ВПРС-500 на 100 стрелочных переводов. Потребность в комплексах определяется по ведущей машине ВПР-1200 и ВПРС-500 по формулам

,

,

где L – развёрнутая длина главных путей на дистанции, км;

N – количество стрелочных переводов, компл.;

к1 – норма машин на измеритель в зависимости от грузонапряжённости;

к2 – районный коэффициент.

Норму машин на измеритель определяем по [2, стр. 25, табл. 20], но так как имеющаяся средняя грузонапряженность находится между средними грузонапряжённостями, то норму определим интерполяцией:

для ВПР-1200 ;

для ВПРС-500 .

Районный коэффициент для Белорусской железной дороги [2, стр. 26, табл. 21].

Тогда потребность в комплексах машин составит:

для главных путей машины;

для стрелочных переводов машины.

Перечень машин, применяемых на дистанции пути, приведён в таблице 8.

Таблица 8 – Сводная ведомость применяемых на дистанции пути машин

Перечень машин

Потребность в машинах

ВПР-1200

ВПРС-500

ПМГ

РОМ-3

БУМ

МДК

СМ-2

Р-2000

3

2

3

1

3

3

1

1 на отделение

Численность рабочей силы при машинизированном текущем содержании пути определяется по формуле

,

где Чмех – численность монтёров пути при механизированном текущем содержании пути, чел.;

кмаш – коэффициент машинизации.

Коэффициент машинизации определяется по формуле

,

где М – суммарный процент снижения трудоёмкости текущего содержания пути в результате применения машин, %, определяется по формуле

,

Тн – время использования машины по нормативу за год, ч;

Тф – фактическое время использования машины за год, ч;

Мi – процент снижения трудоёмкости текущего содержания в результате применения каждой путевой машины. Принимаем .

Значения Мi определяются для главных путей, станционных путей и для стрелочных переводов, соответственно по формулам

;

;

,

где mi – процент снижения трудоёмкости текущего содержания пути при применении машины;

n – количество применяемых машин;

Lразв – развёрнутая длина главных путей, км;

Lст – развёрнутая длина станционных путей, км;

Nсп – общее количество стрелочных переводов.

Численность монтёров пути при текущем содержании главных путей.

Из [3, стр. 5 – 6, табл. 24] выбираем процент снижения трудоёмкости для машин ВПР-1200, ПМГ, РОМ-3, БУМ, МДК.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Навигация