Основные технические характеристики Урал 5557

Страница 1

 

Колесная формула

6x6

Двигатель

ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2"

Шины

1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Дорожный просвет, мм

360

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг

10 000

Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг

11 500

Максимальная скорость, км/ч

85

Дополнительно на Урал 5557 может быть установлено различное навесное оборудование - лебедки, краны-манипуляторы, топливные баки и т.п. а 3,8 Число передач в коробке 9

На автотранспортном предприятии, расположенном, в умеренном климатическом районе (Калининградская область), работает 350 автомобилей УРАЛ-5557, имеющих пробег с начала эксплуатации 94 тыс. км. Автомобили работают в пригородной и городской зоне на асфальтированных дорогах, на равнинной местности.

Требуется:

1. Определить нормы пробега до капитального ремонта,

2. Определить периодичность технического обслуживания.

3. Скорректировать трудоемкость технического обслуживания

4. Скорректировать трудоемкость текущего ремонта.

Корректировка пробега до КР

Пробег до капитального ремонта определяется по формуле:

,

где, – скорректированный пробег автомобиля до КР,

– пробег до капитального ремонта (из норматива).

Для автомобиля УРАЛ-5557, грузоподъемность которого 10000 кг, принимаем

коэффициент корректировки по условиям эксплуатации. Автомобили работают в пригородной и городской зоне на дорогах с асфальтированным покрытием. Относятся к II категории эксплуатации. Тип рельефа местности – равнинная Р1 (до 200 м. над уровнем моря). Принимаем коэффициент k1=0.9.

- коэффициент корректировки по модификации подвижного состава и организации работы. Принимаем k2=0,85.

– коэффициент корректировки по климатическим условиям.

Определяется по формуле .

где - характеристика района. .

- коэффициент высокой агрессивности окружающей среды. . Калининградская область относится к умеренному району с высокой агрессивностью среды.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация