- коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР и продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации составляет 94000 км., а пробег до КР 309825 км. Тогда 94000/309825 = 0,30. Тогда k4=0,4, k’4=0.85.
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП. .
Получаем:
Производственная программа и технологические процессы ТО
Содержание работ: техническое обслуживание: ТО – 1. л
Трудоемкость: чел.-ч.
Число исполнителей: 2 чел.
Специальность и разряд каждого исполнителя автослесаря: 4 и 5 разряда.
Пост автослесаря
№ п/п |
Наименование и содержание работы |
Место выполнения |
Число мест или точек обслуживанию |
Специальность и разрядность |
Оборудование и инструмент |
Труда- емкость, чел/час |
Технические условия |
1 |
Проверить герметичность соединений промежуточного и заднего мостов. Оказать помощь механику регулировщику в проверке герметичности пневматической и гидравлической систем автомобиля, устранить нарушения герметичности |
Ключи гаечные 17,19 и 24 мм. Ключи гаечные 14,17,19, 22 и 24 мм., отвёртка, плоскогубцы |
0,51 |
В местах соединений промежуточного и заднего мостов не должно быть следов течи масла. Болты крепления должны быть затянуты. Течь тормозной жидкости и утечка воздуха не допускаются. Утечка воздуха и течь тормозной жидкости из соединений трубопроводов устранять подтяжкой или заменой соединений. | |||
2 |
Проверить крепление пневмогидравлического усилителя сцепления. Оказать помощь механику регулировщику в проверке и регулировке сцепления и рабочего тормоза. Проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер. |
Ключ гаечный 19 мм. Ключи гаечные 12,17,19, и 27 мм. Молоток, плоскогубцы, шплинты. |
0,45 |
Гайки крепления должны быть затянуты Пальцы штоков тормозных камер должны быть зашплинтованы | |||
3 |
Проверить: Крепления картера рулевого механизма, рулевой сошки, рычагов поворотных кулаков. Шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков. |
Ключи гаечные 22,36 и 46 мм., рукоятка динамометрическая, головки гаечные 22, 36 и 46 мм. Плоскогубцы, молоток, шплинты. |
0,44 |
Момент затяжки гаек крепления должен быть: Шаровых пальцев рулевых тяг – 25 – 32 кгс·м. Рулевой сошки – 18 – 20 кгс·м. Рычагов поворотных кулаков – 40 – 50 кгс·м. Гайки крепления шаровых пальцев и рычагов поворотных кулаков должны быть зашплинтованы | |||
4 |
Проверить состояние рессор, амортизаторов, реактивных штанг и тяговосцепного устройства |
0,25 |
Листы рессор не должны иметь трещин, изломов и выступать в стороны. На корпусах амортизаторов не должно быть трещин, вмятин и следов течи амортизаторной жидкости. Реактивные штанги не должны иметь погнутостей и видимых повреждений. Наличие трещин и видимых износов на тяговом крюке не допускается. | ||||
5 |
Подтянуть гайки крепления фланцев карданных валов |
Ключи гаечные 17,19 и 24 мм. |
0,35 |
Гайки крепления фланцев должны быть затянуты |