Технологический процесс покраски автомобиля на СТО «Кентавр»

Транспорт » Организация покрасочных работ на СТО "Кентавр" » Технологический процесс покраски автомобиля на СТО «Кентавр»

Страница 6

Одна из главных задач мастера при ремонте сколов лакокрасочного покрытия автомобиля – правильный, точный подбор цвета.

Мастер-колорист, пользуясь имеющимся образцами, определяет заводской номер краски для данного автомобиля. Затем по информации, находящейся на микрофишах составляет краску необходимого цвета, необходимую для ремонта. Она может содержать от пяти до девяти составляющих веществ. Для локального ремонта смешивается всего тридцать граммов краски.

Воздействие агрессивной окружающей среды, физические и химические процессы приводят к тому, что со временем несколько изменяется цвет покрытия автомобиля. Поэтому часто необходима некоторая корректировка исходного цвета краски. Используя оборудование и материалы для локального ремонта, можно предельно точно подобрать цвет и изготовить краски более пятидесяти восьми тысяч оттенков, включая «металлики» и «перламутры». Причем имеется возможность колеровки.

Основным инструментом при нанесении краски является очень качественный точный аэрограф. С его помощью достигается минимальный расход материалов, поскольку позволяет мастеру обработать небольшой участок лакокрасочного покрытия при удалении царапин и ремонте сколов. Смешанных тридцати граммов краски хватает на локальную покраску пяти-шести дефектов с вашего автомобиля, что не сравнится с расходом краски на полную покраску кузовной панели. Такая экономия является одной из причин низкой себестоимости локального ремонта.

Составленная краска может храниться длительное время, что обеспечивает большой процент возврата клиентов, потому что автовладелец, знающий, что неизрасходованная полностью краска осталась в мастерской, обязательно вернется еще, и в этом случае ремонт займет всего около часа, так как не нужно будет тратить время на подбор цвета краски. На локальный ремонт повреждения лакокрасочного покрытия, если не считать время необходимое для подбора и смешивания краски, уходит около одного часа.

Обратите внимание, что для высыхания краски не нужно помещать деталь или тем более весь автомобиль в сушильную камеру. Вполне достаточно действия струи теплого воздуха, создаваемой обычным феном.

На ремонт мелкого дефекта кузова уходит 1–2 часа против двух дней традиционного ремонта.

Тридцати граммов краски хватает на устранение пяти-шести дефектов. В случае если краска израсходована не вся, она долго хранится и повторный ремонт займет еще меньше времени.

Стоимость работ колеблется в пределах 1050–1800 руб. и зависит от количества и размеров дефектов на кузове авто. Чем больше царапин и сколов желает отремонтировать клиент, тем дешевле будет стоить работа по каждому из них. Демонтаж панелей кузова при ремонте не производится.

Созданное покрытие долговечно и обладает необходимыми для эксплуатации физическими и химическими свойствами: прочностью к истиранию, удару и изгибу, устойчивостью к воздействию солевого покрытия, бензина и других агрессивных веществ. Оно не боится вибрации, не подвержено растрескиванию при небольших деформациях деталей и устойчиво к температурным колебаниям. На ремонт дается гарантия сроком на год.

Самый простой и яркий способ подчеркнуть особенную внешность машины – выполнить аэрографию авто. Суть этой техники состоит в нанесении рисунков на поверхность кузова при помощи специального прибора, похожего на пульверизатор – аэрографа. Узкий и точно регулируемый спектр распыления позволяет создавать тончайшие штрихи и мелкие узоры. Поэтому аэрография авто всегда выглядит очень реалистично и красочно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Навигация