К - коэффициенты, учитывающие особенности конструкции пути и эксплутационных условий;
- коэффициент, учитывающий длину рельса;
- коэффициент, учитывающий применение машин при машинизированном текущем содержание пути;
- стоимость балласта с учетом транзитного тарифа
Расходы на частичное пополнение балласта составят:
Вариант 1:
р = 1,3 тыс.р.
Вариант 2:
р= 1,4тыс.р.
Результаты вычислений заносятся в таблицы 2.6 и 2.7.
Годовые амортизационные отчисления на полное восстановление определяются по формуле /2/:
, (2.18)
где - капитальные затраты;
Г – грузонапряженность, для рассматриваемого участка, млн. т·км бр./км в год;
- наработанный тоннаж между капитальными ремонтами, млн. т бр.;
- возвратная стоимость, тыс.р./км:
,
где - тоннаж, пропускаемый до переукладки, млн. т бр.;
- тоннаж, пропускаемый после переукладки верхнего строения пути на малодеятельных участках, млн. т. бр.:
млн. т бр,
млн. т бр.
Возвратная стоимость составит:
Вариант 1:
тыс.р.;
Вариант 2:
тыс.р.
Годовые амортизационные отчисления на полное восстановление составит:
Вариант 1:
тыс.р.
Вариант 2:
тыс.р.;
Полученные значения заносим в таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на преодоление сопротивления движению поездов
Эти расходы определяются по формуле /2/:
, (2.19)
где - годовые эксплуатационные расходы на ремонт подвижного состава и электроэнергию, р;
- доля сопротивления движению поезда, зависящая от пути, кг/т;
- коэффициент конструкции пути.
Вариант 1:
тыс.р.
Вариант 2
тыс.р.
Расчеты ведутся в табличной форме.
Данные таблица заносим в сводные таблицы 2.6 и 2.7.
Расходы на предоставления «окон» для проведения ремонтов пути
Расходы из – за простоя поездов во время «окна» определяются по каждому виду ремонта, в межремонтном цикле по формуле /2/:
, (2.20)
где - потери поездо – часов в «окно» для основных и технологических (дополнительных) работ, по i виду ремонта;
- фронт работ в «окно», по i виду ремонта, км;
- стоимость простоя поезда, 1400 р./ч.
Потери поезда – часов определяется по формуле /2/:
, (2.21)
где J – наименьший интервал между поездами, при автоблокировки;
- расчетный интервал между поездами попутного следования, ч;
- периоды пары поездов на временно однопутном участке, мин;
,
где - размеры движения до предоставления «окна», пар поездов/сут;
24 – количество часов в сутках.
,
где - количество грузовых, пассажирских и пригородных поездов обращающихся на участке, пар/сут;