, (3.10)
Средние значения составляющих и как показали исследования, можно принять равным нулю, т.к. силы инерции необрессоренных масс. Возникающие из-за неровности пути и поверхности катания колеса вызывают как догрузку, так и разгрузку колеса с одинаковой вероятностью.
Среднеквадратическое отклонение статической нагрузки колеса, как постоянной величины, принимается равным нулю.
С учетом этого в Правилах расчета пути за среднее значение вертикальной нагрузки колеса на рельс, принимается /4/:
, (3.11)
где - статическая нагрузка колеса на рельс, кН;
- средняя величина нагрузки, возникающая за счет вертикальных колебаний кузова на рессорах, принимается на основании опытных данных ЦНИИ.
, (3.12)
где - динамическая максимальная нагрузка колеса на рельс от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, кН.
, (3.13)
где - коэффициент вертикальной динамики ();
- вес необрессоренной части экипажа, приходящийся на одно колесо, кН;
,
,
.
Среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс , определяется /5/:
, (3.14)
где - среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс
от вертикальных колебаний надрессорной части экипажа, кН;
- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс при прохождении колесом изолированной неровности пути, кН;
- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс из-за наличия непрерывных неровностей на поверхности катания колеса, кН;
- среднеквадратическое отклонение динамической нагрузки колеса на рельс от действия сил инерции необрессоренных масс, возникающих из-за наличие изолированных неровностей на поверхности катания колес, кН;
Среднеквадратическое отклонение нагрузки, возникающее за счет колебания кузова на рессорах, принимается на основании опытных данных ЦНИИ и определяется по формуле /5/: