11) Расстояние между осями шпал: , ;
12) Момент инерции рельса: ;
13) Наработанный тоннаж: ;
14) Коэффициенты, учитывающие влияние:
- типа рельсов: ;
- рода балласта: ;
- жесткость пути: ;
- изменение колеблющейся массы пути на железобетонных шпалах по сравнению с путем на деревянных шпалах: ;
- роста уклона неровности: ;
- колеблющейся массы пути: ;
15) Момент сопротивления рельса: ;
16) Площадь подкладки: ;
17) Площадь полушпалы: ;
18) Коэффициенты учитывающие горизонтальные силы: , ;
19) толщина балластного слоя: ;
20) Ширина нижней пастели шпалы: ;
21) поправочный коэффициент:
Таблица 3.1 – Расчетные нагрузки от тепловоза 2ТЭ10М
Скорость, км/ч |
Расчетная нагрузка, кН |
Средняя нагрузка , кН |
Изгибающий момент М, Н∙ м |
Давление рельса на шпалу , , кН |
Прогиб рельса у, м |
Прямая летом, | |||||
40 |
192,90 |
135,86 |
26,97 |
56,27 |
0,102 |
60 |
200,01 |
136,55 |
28,29 |
59,02 |
0,107 |
80 |
211,06 |
139,33 |
30,15 |
62,89 |
0,114 |
100 |
225,18 |
143,51 |
32,41 |
67,62 |
0,123 |
Прямая зимой, | |||||
40 |
178,94 |
135,86 |
18,40 |
79,61 |
0,145 |
60 |
185,03 |
136,55 |
19,18 |
82,97 |
0,151 |
80 |
194,85 |
139,33 |
20,32 |
87,89 |
0,160 |
100 |
207,56 |
143,51 |
21,72 |
93,95 |
0,171 |
Кривая летом, | |||||
40 |
185,01 |
135,86 |
22,07 |
61,29 |
0,123 |
60 |
191,56 |
136,55 |
23,07 |
64,07 |
0,128 |
80 |
201,94 |
139,33 |
24,51 |
68,06 |
0,136 |
100 |
215,29 |
143,51 |
26,27 |
72,95 |
0,146 |
Кривая зимой, | |||||
40 |
174,17 |
135,86 |
15,58 |
84,40 |
0,169 |
60 |
179,86 |
136,55 |
16,19 |
87,72 |
0,175 |
80 |
189,22 |
139,33 |
17,11 |
92,69 |
0,185 |
100 |
201,38 |
143,51 |
18,25 |
98,86 |
0,198 |