Экономическое обоснование рациональности предложенных вариантов

Страница 10

Эксплуатационная скорость рассчитывается по формуле:

, (6.6)

где – среднесуточный пробег, км;

– средняя продолжительность времени в наряде, ч.

Среднесуточный пробег определяется по следующей формуле:

, (6.7)

где – автомобиле-дни в работе, сут. - тур Рогачев – Санкт-

Петербург, сут. – тур Рогачев - Киев.

Средняя продолжительность времени в наряде определяется по формуле:

, (6.8)

где – автомобиле-часы в работе. Складываются из времени движения, смены водителей, прохождения пограничных переходов и времени нулевого пробега - 10 мин: ч – тур Рогачев – Санкт-Петербург, ч – тур Рогачев – Киев.

Ниже представлен расчет по формулам (6.4)–(6.8):

При применении повременной системы оплаты за перевозку пассажиров автомобильным транспортом (заказные перевозки) тарифы рассчитываются на две единицы измерения транспортной работы: на 1 час использования и 1 км пробега подвижного состава. При международных перевозках пассажиров в нерегулярном сообщении общепринято устанавливать тариф на перевозку за километр общего пробега и время работы транспортного средства в зависимости от его вместимости и комфортабельности, а также от условий перевозок.

При расчете себестоимости перевозок пассажиров затраты делят на постоянные и переменные.

Постоянные затраты рассчитываются в следующем порядке.

Заработная плата водителей определяется по формуле:

(6.9)

где – тарифная ставка первого разряда, руб.;

– тарифный коэффициент водителя в зависимости от габаритной длины автобуса, для автобуса МАЗ 256 длиной 8,09 м коэффициент равен ;

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Навигация