Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Транспорт » Реконструкция ОАО "Автопарк №6 Спецтранс" с разработкой моторного участка » Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой участка ТО и ТР легковых автомобилей

Страница 4

Таблица заполнена по результатам расчёта цикловой диаграммы

Расчёт коэффициента технической готовности, годового пробега, количества обслуживаний за год и за сутки

Расчёт ТО на один автомобиль и весь парк за год и за сутки осуществляется по формулам 1.12 – 1.31 [11] и результаты расчёта приведены в табл. 1.3. Расчёт производится для первой технологически совместимой группы автомобилей, аналогично рассчитываются и остальные группы.

В цикловом методе расчета производственной программы по ТО простой автомобиля за цикл по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега автомобиля используется не коэффициент выпуска автомобиля, а коэффициент технической готовности за цикл.

αт = Dэц/( Dэц + Dрц), (1.12)

где Dэц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии; Dрц – число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл.

В данном расчете Dэц принято равным числу дней эксплуатации автомобиля за цикл в технически исправном состоянии, т. е. без учета простоев по организационным причинам.

Число дней эксплуатации автомобиля за цикл:

Dэц = Lкр / lсс, (1.13)

где Lкр – пробег до капитального ремонта, тыс. км.

Принимаем:

Dэц = 216000 / 205 = 1054 дней

Здесь и далее расчёт производится для первой технологически совместимой группы, остальные группы рассчитываются аналогично. Результаты расчёта приведены в табл. 1.3

Число дней простоя автомобиля в ТО и ТР за цикл:

Dцрц = dкр + dт + dТР,ТО × Lкр ×К4τ / 1000, (1.14)

где dТР,ТО – удельный простой автомобиля в ТО и ТР (дн. / 1000 км.);

К4τ – коэффициент корректирования простоя автомобилей в ТО и ТР;

dкр – простой в КР, дн.;

dт – число дней, затраченных на транспортирование автомобиля из АТП на АРП и обратно. САБ имеет свою ремонтную базу, следовательно, dт = 0 дн.

Принимаем:

Dцпр = 15 + 0 + (0, 45 × 216000 × 1,25 / 1000) = 136 дней

Коэффициент технической готовности:

aтг = Dэц / (Dэц + Dцпр), (1.15)

где Dэц – число дней нахождения автомобиля за цикл в технически исправном состоянии;

Dцрц – число дней простоя автомобиля в ТО и Р за цикл.

Принимаем:

aтг = 1054 / (1054 + 136) = 0,89

Пробег автомобиля за год отличается от пробега за цикл. Из этого следует, что для определения числа ТО необходимо определить годовой пробег автомобиля.

Годовой пробег автомобиля:

Lг = Драб п.с. × lсс × aтг, (1.16)

где Драб п.с. – количество рабочих дней в году подвижного состава.

Принимаем:

Lг = 253 × 205 × 0,89 = 46160 км.

Коэффициент перехода от цикла к году:

hг= Lг / Lц, (1.17)

Принимаем:

hг = 46160 / 216000 = 0,21

Количество ЕО за год на один автомобиль:

NгЕОс = NцЕОс × hг, (1.18)

где NцЕОс – количество ЕОс за цикл.

Принимаем:

NгЕОс = 1054 × 0,21 = 223,98

NгЕОт = (NгТО-1+ NгТО-2) ×1,6, (1.19)

где NцЕОт – количество ЕОт за цикл.

NгЕОт =(11,96 + 3,77) × 1,6 = 25,17 ≈ 25

Количество ТО-1 за год на один автомобиль:

NгТО-1 = NцТО-1 × hг, (1.20)

где NцТО-1 – количество ТО-1 за цикл.

Принимаем:

NгТО-1 = 56 × 0,21 = 11,96 ≈ 12

Количество ТО-2 за год на один автомобиль:

NгТО-2 = NцТО-2 × hг, (1.21)

где NцТО-2 – количество ТО-2 за цикл.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Навигация