Технология ремонта колесных пар

Страница 5

- условный номер, присвоенный пункту, производившему освидетельствование колесной пары и монтаж букс;

- код Государства-собственника колесной пары (определяется по клейму, нанесенному на боковой поверхности ободов с наружной стороны колеса).

Правильность сборки буксы контролируют по наличию зазора между фланцевой поверхностью крепительной крышки и торцевой поверхностью буксы и по легкости ее вращения на шейке оси, которое должно быть совершенно свободным ( букса вращается вручную).

После монтажа буксовых узлов производить обкатку, прокручивание колесных пар на установке МПП-93 с частотой вращения 220-250 об. мин в течение 5 минут без приложения внешней нагрузки.

Буксы после монтажа подшипников окрашивают черной краской. Выпуск вагонов должен производиться укомплектованными колесными парами с буксовыми узлами, оборудованными одним типом смазки и буксовых подшипников на вагоне.

Подшипники осматривают с помощью лупы при рассеянном свете для определения их пригодности к дальнейшему использованию. Неисправные подшипники направляются в ремонт. При выпадении отдельных роликов из гнезд сепаратора их также направлять в ремонт для измерения диаметра и длинны всех роликов. Сведения о каждом осмотренном подшипнике с указанием его состояния (в том числе и упорном кольце) занести в журнал формы ВУ-91.

В колесно-роликовом участке ведутся следующие формы учета и отчетности, утвержденные МПС:

а) Журнал формы ВУ-40 учета ремонта, периодических проверок и клеймения шаблонов, мерительного и контрольно-проверочного инструмента и приборов, принимаемых при техническом обслуживании и ремонте вагонов,

б) Акт- рекламация формы ВУ-41 на вагоны , узлы, агрегаты , не выдержавшие гарантийного срока после ремонта;

в) Пересылочная ведомость формы ВУ-50 на отправку колесных пар в ремонт (из ремонта);

г) Натурный колесный листок формы ВУ-51;

д) Журнал ремонта и оборота колесных пар формы ВУ-53;

е) Журнал формы ВУ-54 учета наличия , оборота и ремонта колесных пар формы ВО- 7;

з) Акт на исключение из инвентаря колесных пар вагонов формы ВУ-89;

и) Журнал формы ВУ-90 монтажа букс с роликовыми подшипниками;

к) Журнал формы ВУ –91 осмотра роликовых подшипников и корпусов букс;

л) Журнал формы ВУ –92 промежуточной ревизии с роликовыми подшипниками;

м) Журнал формы ВУ-93 ремонта роликовых подшипников;

н) Журнал осмотра и проверки состояния контрольно- измерительных приборов и дефектоскопов для испытания вагонных деталей.

Далее приложены маршрутные и операционные карты.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Навигация