- объём работ, соответствующий длине i машины, с учетом разрыва по технике безопасности;
- время приведения i машины в рабочее положение.
В технологическом процессе машина «Dynamic Stopfexpress 09-3X», является ведущей, для которой темп работы v=27…33 м/мин.
Но впереди ее работает машина ПМГ, подтягивающая ослабшие болты, имеющая меньшую рабочую скорость, поэтому темп ведущей машины принимается: .
Время разворота составляет:
,
Время работы ведущей машины /7/:
, (4.2)
где - длина фронта производства работ в «окно».
Время работы ведущей машины составит:
.
Время на свертывания работ определяется как сумма всех интервалов между окончанием каждой из операций, выполняемых в потоке после ведущей машины. На заключительной стадии «окна» наименьший темп имеет планировщик балласта с темпов работы .
Время на свертывания работ определяется по формуле /7/:
, (4.3)
.
Протяжённость участков, занимаемых хоппер-дозаторами определяется по следующим формулам /7/:
,
, (4.4)
где - длина пассажирского вагона, =24,5м;
- длина хоппер-дозатора, =10,9м;
- количество хоппер-дозаторов;
W – объём балласта на 1 км, ;
- объём балласта в одном хоппер-дозаторе, =40.
Количество хоппер-дозаторов для выправки пути составит:
.
Принимаем .
Протяжённость участков, занимаемых хоппер-дозаторами составит:
.
Время на свертывания работ составит:
,
.
Продолжительность «окна» составит:
.
Принимаем продолжительность основного «окна» 5 часов.
График производства работ по дням представлен на рисунке 4.2.
Подготовительные работы также будут производиться в «окно», которое продлится 5 часов.
Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 4.1), которая определяет темп каждой операции.
График производства основных работ в “окно” приведен на рисунке 4.3.
Расчет количества монтеров пути, необходимых для выполнения отдельных работ, а также определение времени работы машин и механизмов производится с заполнением соответствующих граф ведомости затрат труда на основные работы которая представлена в таблице 4.1.
Трудоёмкость работ регламентируется действующими в путевом хозяйстве Типовыми техническими нормами времени на ремонт и содержание пути
Количество рабочих для выполнения той или иной операции определяется темпом ведущей машины по формуле /7/: