, (4.5)
где – трудозатраты, чел∙мин;
- техническая норма времени на измеритель;
-коэффициент, учитывающий непроизводительные потери времени;
- длительность выполнения работы, мин.
4 |
«Окно» 5 часов | ||||
3 |
«Окно» 5 часов | ||||
2 |
«Окно» 5 часов | ||||
1 |
«Окно» 5 часов «окно» 5 часов | ||||
Дни |
Окна |
Фронт работ 6000м | |||
Фронт работ 2000 м |
Фронт работ 2000 м |
Фронт работ 2000 м | |||
Рисунок 4.2 - График производства работ по дням
Объем работ, подлежащий выполнению на 1 км пути:
- выправка пути в плане и профиле со сплошной подбивкой шпал 1000 м;
- смазка и закрепление гаек клеммных и закладных болтов…….1000 м;
- устранение выплесков с заменой загрязненного балласта на глубину до 20 см ниже подошвы шпал………………………………………… 15м;
- добавление в путь нового балласта………………………….100м3;
- одиночная смена дефектных железобетонных шпал…………… .8 шт;
- смена дефектных элементов скрепления……………………… .1000 м;
- изъятие регулировочных прокладок ………………………… .400 шт;
- выправка стыков рельсов в пути………………………… .8 стык/нить;
- очистка рельсов и скреплений……………………………………1000 м;
- уборка засорителей с пути……………………………………… 1000 м;
- очистка кюветов…………………………………………………….100 м;
- оправка балластной призмы и планировка обочин…………… 1000 м;
- подрезка балласта под подошвой рельса на 3 см…………… .30 %.
Работы по планово- предупредительной выправке пути выполняются машинными комплексами в подготовительный и основной этапы.
Подготовительный этап работ выполняется за 1 день на участке протяженностью 6000 м, основной – за 3 дня на участках протяженностью 2000 м каждый. Всего участок пути длинной 6000 м находиться в работе 4 дня.
Работы выполняются в «окно», продолжительностью 5,0 ч каждое, которые предоставляются ежедневно.
Путь от засорителей очищается машиной СМ-2.
Рельсы и скрепления очищаются машиной РОМ-3.
Очистка и планировка кюветом производиться путевым стругом СС-1М.
Рельсовые стыки правятся машиной МПРС.